Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шкардун, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Шкардун, В. Д.
    Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий [Текст] : метод. пособие / В.Д. Шкардун. - М. : Союзмединформ, 1992. - 126с. - Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2001/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 3
Содержание:
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры. / Е. Л. Шекова
Баран, В. И. Определение рыночной доли на основе парных сравнений. / В. И. Баран
Чуровский, С. Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла. / С. Р. Чуровский
Падейский, В. В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера. / В. В. Падейский
Кац, И. С. Компьютерный рынок: настоящее и ближайшее будущее. / И. С. Кац, Л. В. Тихонова
Канунников, С. И. К вопросу о деградации белорусского рынка легковых автомобилей. / С. И. Канунников, Г. С. Каннуников
Одноробова, О. А. Анализ рынка услуг по дизайну полиграфической продукции в Москве. / О. А. Одноробова
Тарасов, Д. А. Полиграфический рынок Екатеринбурга. / Д. А. Тарасов, В. Д. Селезнев
Виленский, А. В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг. / А. В. Виленский, В. Д. Федосеев
Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов
Чкалова, О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. / О. В. Чкалова
Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России. / Н. В. Лайдинен
Ларионов, В. Г. Как защититься от подделки? / В. Г. Ларионов
Тренев, Н. Н. Концепция повышения конкурентоспособности электротехнической продукции путем объединения предприятий электротехнической продукции. / Н. Н. Тренев
Голубков, Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации. / Е. П. Голубков
О средствах массовой информации.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/1999/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
1999 г. № 2
Содержание:
Шипшандлер, З. Маркетинг и экономическое развитие в переходный период. / З. Шипшандлер, Л. Богун
Мельников, О. Н. Творческая энергетика в маркетинговой деятельности. / О. Н. Мельников
Попов, Е. В. Сегментация рынка. / Е. В. Попов
Голубков, Е. П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. / Е. П. Голубков
Мильгром, Д. А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий. / Д. А. Мильгром
Шкардун, В. Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии. / В. Д. Шкардун
Дитятев, Г. Г. Качественные исследования рекламы. / Г. Г. Дитятев
Воронов, А. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России: состояние, прогноз. / А. Воронов
Савин, В. А. Россия как потенциальный рынок для привлечения иностранных инвестиций. / В. А. Савин
Литвинов, Ф. И. Выбор делового партнера: без права на ошибку. / Ф. И. Литвинов
Рейтинг ведущих политиков и политических партий.
Панкрухин, А. П. Маркетинговые коммуникации. / А. П. Панкрухин
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" № 3520-1 от 23.09.92 г.
Захарченко, В. И. Оппозиция переменам в процессе роста фирмы. / В. И. Захарченко
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-792956/2003/2
2003г.2
Содержание:
Чернозуб, О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч.2 / О.Л. Чернозуб. - С.4-14
Попов, А. В. Онлайновые игры как инструмент управления брендом / А.В. Попов. - С.21-26
Зверев, Д. М. Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных / Д.М. Зверев. - С.30-40
Шкардун, В. Д. Исполнители маркетингового аудита / В.Д. Шкардун. - С.50-59
Курсова, Ю. Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании / Ю.Ю. Курсова. - С.60-66
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

5.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-408219/2003/1
2003г.1
Содержание:
Макиенко, И. И. Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации / И.И. Макиенко. - С.4-12
Шкардун, В. Д. Объекты маркетингового аудита / В.Д. Шкардун. - С.13-22
Аакер, Д. Предложение ценности маркой / Д. Аакер. - С.34-38
Чернозуб, О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч.1 / О.Л. Чернозуб. - С.39-49
Черенков, А. А. Логистическая регрессия - один из инструментов директ-маркетинга / А.А. Черенков. - С.55-60
Котляренко, М. А. Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга / М.А. Котляренко. - С.61-67
Лазуренко, Л. Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции / Л.Г. Лазуренко. - С.68-74
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

 1..5