1.
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00045450
Штерн, Л. В. Маркетинговые каналы [Текст] : [Пер.с англ.] / Л.В.Штерн. - 5-е изд. - М.и др. : Вильямс, 2002. - 621с. - ISBN 5-8459-0293-2 : Б. ц.ББК 65.29-2 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг Аннотация: В пятом издании книги внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования,развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов,которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой,так и всеми компаниями,входящими в состав канала.Предложены рекомендации,использование которых поможет при принятии тактических и стратегических управленческих решений.При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования,организации и управления альянсами разнообразных организаций и учреждений,а также функциональных подразделений компаний,участвуюбщих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям-производственным и коммерческим структурам,а также конечным пользователям.В книге подробно проанализированы проблемы обеспечения надлежащего уровня обслуживания как конечных потребителей доставляемых по маркетинговому каналу товаров и услуг,так и организаций,входящих в состав канала.
Держатели документа: ЯрЦБС Доп.точки доступа: Эль-Ансари, А.И.; Кофлан, Э.Т.
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|