Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Яковцева, Г. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
65.290-21я73-1
Я 47-7


    Яковцева, Г. Б.
    Маркетинг [Текст] : метод.разработка:Раздел 1-3 / Г.Б.Яковцева ; Под общ.ред.В.В.Чекмарева;Костромской гос.ун-т. - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 46 с. - ISBN 5-7591-0404-7 : 15,00 р.
ББК 65.290-21я73-1
Рубрики: Учебники и учебные пособия для вузов по маркетингу
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.290-21я73-1
Я477


    Яковцева, Г. Б.
    Маркетинг [Текст] : метод.разработка:Раздел 4-6 / Г.Б.Яковцева ; Под общ.ред.В.В.Чекмарева;Костромской гос.ун-т. - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 49 с. - ISBN 5-7591-0404-7 : 15,00 р.
ББК 65.290-21я73-1
Рубрики: Учебники и учебные пособия для вузов по маркетингу
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.290-21я73-1
Я477


    Яковцева, Г. Б.
    Маркетинг [Текст] : метод.разработка:Раздел 7-10 / Г.Б.Яковцева ; Под общ.ред.В.В.Чекмарева;Костромской гос.ун-т. - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 42 с. - ISBN 5-7591-0404-7 : 15,00 р.
ББК 65.290-21я73-1
Рубрики: Учебники и учебные пособия для вузов по маркетингу
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
65.290-21я73-1
Я 47-7


    Яковцева, Г. Б.
    Маркетинг [Текст] : метод.разработка. Разд.1-3 / Под общ.ред.В.В.Чекмарева ; Рец.З.В.Брагина и др.;Костромской гос.ун-т им.Н.А.Некрасова. - [Б. м. : б. и.]. - 46 с : табл.,графики. - ISBN 5-7591-0404-7 : Б. ц.
ББК 65.290-21я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФИРМЫ -- ТЕСТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
КГУ КГУ/Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
65.290-21я73-1
Я477


    Яковцева, Г. Б.
    Маркетинг [Текст] : метод.разработка. Разд.4-6 / Под общ.ред.В.В.Чекмарева ; Рец.З.В.Брагина и др.;Костромской гос.ун-т им.Н.А.Некрасова. - [Б. м. : б. и.]. - 49 с : табл.,графики. - ISBN 5-7591-0404-7 : Б. ц.
ББК 65.290-21я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА -- ФИРМА -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОКУПКА -- ТОВАР -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- ТЕХНОЛОГИИ ТОВАРА -- ЕМКОСТЬ РЫНКА -- ТЕСТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
КГУ КГУ/Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
65.290-21я73-1
Я 477


    Яковцева, Г. Б.
    Маркетинг [Текст] : метод.разработка. Разд.7-10 / Под общ.ред.В.В.Чекмарева ; Рец.З.В.Брагина и др.;Костромской гос.ун-т им.Н.А.Некрасова. - [Б. м. : б. и.]. - 42 с : табл.,графики. - Библиогр.:с.40(18 назв.). - ISBN 5-7591-0404-7 : Б. ц.
ББК 65.290-21я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ФИРМА -- КОНКУРЕНТНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА -- ЦЕНЫ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА -- ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- РЕКЛАМА -- ТЕСТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
КГУ КГУ/Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Яковцева, Г. Б.
    Практика применения "Case studies" по маркетингу [Текст] : [Методическое пособие] / Под общ. ред. А. М. Коптяева ; Рец. В. В. Чекмарев. - Кострома : Изд-во КГПУ им. Н. А. Некрасова, 1998. - 99 с. - Библиогр.: с. 99. - Б. ц.
Авт. указ. на обор. тит. л.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ -- СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РАЗРАБОТКА ТОВАРОВ -- УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ -- ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ
Аннотация: В методическом пособии изложена практика применения "Саse studie" при работе со студентами, представлены разработанные авторами варианты кейзов, деловых игр, тестов по маркетингу, экономической теории, защите интеллектуальной собственности.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Бокова, Ольга Васильевна; Дружинин, Юрий Владимирович КГУ/В библиотеке нет
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7