Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Багиев, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
339.138
Б14


    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - СПб. : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - Содержание : Состояние и проблемы международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Информационное обеспечение международного маркетинга. Особенности товарной политики в международном маркетинге. Коммуникативная политика в международном маркетинге. . - ISBN 5-318-00024-X : 135 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются проблемы глобализации рыночных отношений. Уделяется внимание политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики. Для студентов, менеджеров, маркетологов.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К.; Никифорова, С. В. МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г.Л. Багиев, Моисеева Н.К., Никифорова С.В. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 509с. : ил. - (Серия "Учебник для вузов"). - Библиогр.:с.503-509. - Б. ц.
На тит.л.в вых.данных также:М.;Харьков;Минск.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Багиев, Г. Л.
    Маркетинг [Текст] : учебник для студентов вузов,обучающихся эконом.специальностям / Под ред.Г.Л.Багиева. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Экономика, 2001. - 717,[1]с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.709-715. - ISBN 5-282-02101-3 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.; Анн, Х. ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
65.290-211.1я73
Б 14-4


    Багиев, Г. Л.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Под общ.ред.Г.Л.Багиева. - М. : Экономика, 1999. - 703 с. - (Высшее образование). - Библиогр.:С.693-699 . - ISBN 5-282-01932-9 : 107,00 р.
ББК 65.290-211.1я73
Рубрики: Учебные и методические пособия по маркетингу
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.; Анн, Х. КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00043034

    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [Текст] : [Информ.обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегии сбыта. Маркетинговые коммуникации]:Учеб.для вузов / Г.Л.Багиев. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 509с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.503-509. - ISBN 5-318-00024-Х : Б. ц.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - международный - Учебники
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга.Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений,в контексте которых освещаются среда,информационное обеспечение,товарная,ценовая,распределительная и коммуникативная политика в международном маркетинге.Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки,маркетинговым аспектам договорной политики.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В. ЯрЦБС/Ф8-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
Шифр: РЭЖ/2001/2
   Журнал

Российский экономический журнал [Текст]. - М. : Финансы и статистика, 1958 - . - ISSN 0130-9757. - Выходит ежемесячно
2001 г. N 2
Содержание:
Некипелов, А. От квазирынка - к рынку. / А. Некипелов
Винслав, Ю. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем. / Ю. Винслав
Пути реформирования и развития электроэнергетики России.
Лексин, В. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 5. Распределение социальных обязательств государства между федеральным, региональными и местными уровнями. / В. Лексин, А. Швецов
Гумеров, Р. Еще раз о коллизиях движения к земельному рынку. / Р. Гумеров
Третьяк, О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. / О. Третьяк
Кириченко, В. Рыночная трансформация экономики: теория и опыт. Тема 2. Модель экономической трансформации России. / В. Кириченко
Сорокин, Д. Политическая экономия для России. / Д. Сорокин
Булатов, А. Экономика и организация рыночного хозяйства: Учебник под ред. Б.К. Злобина. / А. Булатов
Черенков, В. Международный маркетинг: Учебник для вузов. / В. Черенков, Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева
Гетаов, М. Пенсионные облигации как инструмент инвестиционного сотрудничества государства и НПФ. / М. Гетаов
Семенцева, Г. Кинобизнес: к созданию национального центра реализации проектов. / Г. Семенцева
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..6