1.
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00035599
Бронникова, Т. С. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие / Т.С.Бронникова,А.Г.Чернявский. - М. : Приор, 2002. - 123с. - Библиогр.:с.120. - ISBN 5-7990-0476-0 : 22,43 р.ББК 65.29-2я73 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг - Учебники Аннотация: В пособии рассматриваются основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности,сформулированные на базе анализа мирового опыта,а также учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1; ЧЗ-1; Ф1-1; Ф13-1; Ф16-1; Ф17-1; Ф19-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|