Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (11)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Горчакова, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
>
Шифр: УП/2006/24
Журнал
Управление персоналом
[Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-87057-242-8. - Выходит дважды в месяц
2006г. N 24
Содержание:
"В бизнесе очень важно умение видеть цель"
: Интервью с Т. Базаровым. - С.8-14
Королев, О. П. Ответственность как важная характеристика современного менеджмента
/ О. П. Королев. - С.15-16
Горчакова
, В. Г. Золотая рыбка не может быть "на посылках"
/ В. Г.
Горчакова
. - С.17-97
Кл.слова: имидж, собеседование, лидер
Канева, Т. В. Обзоры заработной платы как инструмент регулирования мобильности персонала
/ Т. В. Канева. - С.98-100
Майорова, Е. В. HR & PR. Корпоративный симбиоз. Американский и российский опыт
/ Е. В. Майорова. - С.102-107
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
Горчакова
, В. Г.
.
Прикладная имиджелогия [Текст] / В. Г.
Горчакова
. - М. : Академический Проект, 2007. - 397, [2] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 378 - 398. -
ISBN
978-5-8291-08 24-3 : (в пер.):161р.37к. р.
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имиджелогия - прикладная
--
Имидж - Моделирование
--
Личность - Развитие
--
Программирование - имиджевое
--
Психотехники - имиджевые
Аннотация:
Автор рассматривает имидж как форму рекламы, политический капитал, личностный и творческий ресурс, раскрывает природу и парадоксы публичного общения, глубинные образы коллективного бессознательного, механизмы и этапы эмоционально-образного развития человека. В книге раскрывается природа имиджа как многоуровневой системы компонентов, знаков и сигналов;показаны имиджевые ресурсы и способы их активации. Представлены методики глубинного имиджевого программирования и имиджевой трансформации, наращивания имиджевых ресурсов, активизации личностного и имиджевого развития, эмоционально-образной коррекции, имидж-сопровождения и продвижения.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
88.52
Горчакова
, В. Г.
Имидж : розыгрыш или код доступа? [Текст] : уникал. курс по созд. собств. имиджа ; три шага к успеху : авт. имидж технология / В. Г.
Горчакова
. - М. : Эксмо, 2007. - 199, [1] с. - (Сделай себя сам). - Библиогр.: с. 190 - 191. -
ISBN
978-5-699-21136-4 : 100,00 р.
ББК
88.52
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имиджелогия
--
Имидж - Моделирование
--
Личность - Развитие
--
Программирование - имиджевое
--
Профессиональный имидж
Аннотация:
Имидж сегодня - необходимый атрибут деловых отношений, важнейшее условие популярности, признания и престижа. Как создать свой собственный идеальный образ? Как реализовать свои способности, устремления, мечты, достичь высот на профессиональном поприще, используя личное обаяние?. Ответы на эти и многие другие вопросы даст данная книга.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
88.5я73
Горчакова
, В. Г.
Прикладная имиджелогия [Текст] : [учеб. пособие] / В. Г.
Горчакова
. - М. : Академический Проект, 2007. - 397, [2] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 378 - 398. -
ISBN
978-5-8291-0824-3 : Б. ц.
ББК
88.5я73
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имиджелогия - прикладная
--
Имидж - Моделирование
--
Личность - Развитие
--
Программирование - имиджевое
--
Психотехники - имиджевые
Аннотация:
Автор рассматривает имидж как форму рекламы, политический капитал, личностный и творческий ресурс, раскрывает природу и парадоксы публичного общения, глубинные образы коллективного бессознательного, механизмы и этапы эмоционально-образного развития человека. В книге раскрывается природа имиджа как многоуровневой системы компонентов, знаков и сигналов;показаны имиджевые ресурсы и способы их активации. Представлены методики глубинного имиджевого программирования и имиджевой трансформации, наращивания имиджевых ресурсов, активизации личностного и имиджевого развития, эмоционально-образной коррекции, имидж-сопровождения и продвижения.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
Горчакова
, В. Г.
Золотая рыбка не может быть на посылках [Текст] : научно-популярная литература / В.Г.
Горчакова
> // Управление персоналом. - 2006. -
№24
. - С. 17-96
УДК
005.32
005.966
Кл.слова (ненормированные):
имидж
--
карьера
--
женщина
--
мужчина
--
деловая
--
психология
--
имиджевый
--
психоанализ
--
психотехники
--
маркетинговая
--
ассоциативная
--
психолингвистическая
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
6.
Горчакова
, В. Г.
Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности [Текст] : научное издание / В.Г.
Горчакова
> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. -
№2
. - С. 54-59
УДК
005.32
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..6