1.
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00047664
Матанцев, А. Н. Стратегия,тактика и практика маркетинга [Текст] : учеб.-практ.пособие / А.Н.Матанцев. - М. : Юристъ, 2002. - 378с. - (Practica). - Библиогр.:с.377-378. - ISBN 5-7975-0442-1 : 47,25 р.ББК 65.29-2 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг - Учебники Аннотация: Книга посвящена эффективной организации бизнеса на всех этапах его развития.Предложены варианты стратегических и тактических решений для фирм-производителей и продавцов товаров и услуг,а также практические методики продвижения продукции.Описаны новые способы определения емкости рынка,эффективности рекламы,выявления влияния конкуренции.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| > Шифр: М-гРР/2002/5 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2002г. № 5
Содержание: Логинов, П. П. Стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства / П. П. Логинов. - С.3-12 Баутов, А. Н. Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. - С.13-23 Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. - С.24-29 Пашутин, С. Б. Использование правила Парето (закон "20/80") для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка / С. Б. Пашутин. - С.30-34 Герасимюк, Т. Н. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз / Т. Н. Герасимюк, Т. В. Соломович. - С.35-41 Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. - С.42-53 Макиенко, И. И. Юмор в рекламе / И. И. Макиенко. - С.54-62 Попова, Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем / Ж. Г. Попова. - С.63-66 Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. - С.67-76 Виноградов, В. А. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели Российской Федерации / В. А. Виноградов. - С.77-85 Новоншонова, Л. В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новоншонова. - С.86-93 Акулич, М. В. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. - С.94-108 Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. - С.109-124 Голубков, Е. П. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков. - С.125-143 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|