Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Морозов, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
Морозов
, Ю. В.
Основы высшей математики и статистики [Текст] : [Учебник для студ.мед.и фармацевтических вузов и фак.] / Ю.В.
Морозов
. - М. : Медицина, 2001. - 231,[1]с. : ил. - (Учебная литература для студентов медицинских вузов). -
ISBN
5-225-00972-7 : Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Морозов
, Ю. В.
Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Ю.В.
Морозов
. - 4-е изд.,испр.и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 154,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.155. -
ISBN
5-8316-0032-7 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг - Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.29-2я73
М80
Морозов
, Ю. В.
Основы маркетинга [Текст] : учеб.пособие / Ю.В.
Морозов
. - (2-е изд.,испр.и доп.). - М. : Дашков и К, 2000. - 154,[1]с : ил ; 60х84. - Библиогр.:с.155. -
ISBN
5-8316-0032-7 : 21,00 р.
ББК
65.29-2я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебник
Аннотация:
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга,методические вопросы сбора,обработки и анализа информации о рынке,его прогнозирования,проблемы управления маркетингом,а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047660
Морозов
, Ю. В.
Основы маркетинга [Текст] : учеб.пособие / Ю.В.
Морозов
. - (4-е изд.,испр.и доп.). - М. : Дашков и К, 2002. - 154,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.155. -
ISBN
5-8316-0032-7 : 16,50 р.
ББК
65.29-2я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники
Аннотация:
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга,методические вопросы сбора,обработки и анализа информации о рынке,его прогнозирования,проблемы управления маркетингом,а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
>
Шифр: ДиК/1997/8
Журнал
Деньги и кредит
[Текст]. - М. : Финансы и статистика, 1927 - . - ISSN 0130-3090. - Выходит ежемесячно
1997 г. № 8
Содержание:
Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен.
Указ Президента РФ.
Текущая экономическая ситуация.
Основные показатели выполнения Денежной программы.
Степанов, Ю. В. Мониторинг предприятий в центральном банке.
/ Ю. В. Степанов, Н. А. Савинская
Смыслов, Д. В. Инфляция и антиинфляционная политика в России: валютный аспект.
/ Д. В. Смыслов
Морозов
, Ю. В. Банковская система - пути и перспективы развития.
/ Ю. В.
Морозов
Пигилова, Т. А. Межбанковские электронные расчеты: этапы внедрения в Рязанской области.
/ Т. А. Пигилова, С. А. Одинцов
Коновалов, С. Ф. Об оптимизации состава показателей, характеризующих банковские риски.
/ С. Ф. Коновалов
Аленичева, Т. Д. Анализ средней цены капитала, используемого для финансирования долгосрочных инвестиций.
/ Т. Д. Аленичева
Тавасиев, А. М. Банковский менеджмент
/ А. М. Тавасиев
Эрделевский, А. М. Новое в вексельном законодательстве.
/ А. М. Эрделевский
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
1..5