1.
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00041952
Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] : учеб.пособие / М.Ю.Рогожин. - М. : РДЛ, 2001. - 206с. - Библиогр.:с.203. - ISBN 5-93840-016-3 : 31,50 р.ББК 76.006.5 Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Реклама - Учебные пособия Аннотация: В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой,систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы,участниках рекламного процесса,системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности,а также о правовом регулировании рекламной деятельности в РФ.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1; ООФ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|