Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (5)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Багиев, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
339.138
Б14
Багиев
, Г. Л.
Международный маркетинг [] : учебник для вузов / Г. Л.
Багиев
, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - СПб. : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - Содержание : Состояние и проблемы международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Информационное обеспечение международного маркетинга. Особенности товарной политики в международном маркетинге. Коммуникативная политика в международном маркетинге. . -
ISBN
5-318-00024-X : 135 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290-2я7
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются проблемы глобализации рыночных отношений. Уделяется внимание политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики. Для студентов, менеджеров, маркетологов.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К.; Никифорова, С. В. МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Багиев
, Г. Л.
Международный маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г.Л.
Багиев
, Моисеева Н.К., Никифорова С.В. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 509с. : ил. - (Серия "Учебник для вузов"). - Библиогр.:с.503-509. - Б. ц.
На тит.л.в вых.данных также:М.;Харьков;Минск.
Рубрики:
Маркетинг - Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Багиев
, Г. Л.
Маркетинг [Текст] : учебник для студентов вузов,обучающихся эконом.специальностям / Под ред.Г.Л.
Багиев
а. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Экономика, 2001. - 717,[1]с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.709-715. -
ISBN
5-282-02101-3 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг - Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.; Анн, Х. ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
65.290-211.1я73
Б 14-4
Багиев
, Г. Л.
Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Под общ.ред.Г.Л.
Багиев
а. - М. : Экономика, 1999. - 703 с. - (Высшее образование). - Библиогр.:С.693-699 . -
ISBN
5-282-01932-9 : 107,00 р.
ББК
65.290-211.1я73
Рубрики:
Учебные и методические пособия по маркетингу
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
КГУ
Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.; Анн, Х. КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00043034
Багиев
, Г. Л.
Международный маркетинг [Текст] : [Информ.обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегии сбыта. Маркетинговые коммуникации]:Учеб.для вузов / Г.Л.
Багиев
. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 509с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.503-509. -
ISBN
5-318-00024-Х : Б. ц.
ББК
65.29-2я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - международный - Учебники
Аннотация:
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга.Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений,в контексте которых освещаются среда,информационное обеспечение,товарная,ценовая,распределительная и коммуникативная политика в международном маркетинге.Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки,маркетинговым аспектам договорной политики.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В. ЯрЦБС/Ф8-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
>
Шифр: РЭЖ/2001/2
Журнал
Российский экономический журнал
[Текст]. - М. : Финансы и статистика, 1958 - . - ISSN 0130-9757. - Выходит ежемесячно
2001 г. N 2
Содержание:
Некипелов, А. От квазирынка - к рынку.
/ А. Некипелов
Винслав, Ю. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.
/ Ю. Винслав
Пути реформирования и развития электроэнергетики России.
Лексин, В. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 5. Распределение социальных обязательств государства между федеральным, региональными и местными уровнями.
/ В. Лексин, А. Швецов
Гумеров, Р. Еще раз о коллизиях движения к земельному рынку.
/ Р. Гумеров
Третьяк, О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга.
/ О. Третьяк
Кириченко, В. Рыночная трансформация экономики: теория и опыт. Тема 2. Модель экономической трансформации России.
/ В. Кириченко
Сорокин, Д. Политическая экономия для России.
/ Д. Сорокин
Булатов, А. Экономика и организация рыночного хозяйства: Учебник под ред. Б.К. Злобина.
/ А. Булатов
Черенков, В. Международный маркетинг: Учебник для вузов.
/ В. Черенков, Г. Л.
Багиев
, Н. К. Моисеева
Гетаов, М. Пенсионные облигации как инструмент инвестиционного сотрудничества государства и НПФ.
/ М. Гетаов
Семенцева, Г. Кинобизнес: к созданию национального центра реализации проектов.
/ Г. Семенцева
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
1..6