1.
| > Шифр: М-гРР/2006/5 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2006г. № 5
. - 761.46, р. Содержание: Ердакова, Е. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск / Е. П. Ердакова, Л. В. Нечаева. - С.3-8 Езепова, Е. В. Нанотехнологии в создании нового продукта / Е. В. Езепова. - С.9-12 Заворохина, Н. В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина. - С.13-23 Бельских, И. В. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И. В. Бельских. - С.24-31 Матыжев, Г. О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г. О. Матыжев. - С.32-37 Пашутин, С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей / С. Б. Пашутин. - С.38-47 Бринева, Ю. В. Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии / Ю. В. Бринева. - С.48-55 Быкова, Г. Н. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия / Г. Н. Быкова, Е. А. Соколова. - С.56-66 Фетюхина, О. Н. Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО / О. Н. Фетюхина. - С.67-76 Дружинин, А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А. И. Дружинин. - С.76-78 Житкова, Е. Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере Г. Тольятти) / Е. Л. Житкова. - С.79-93 Хотинская, Г. И. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект / Г. И. Хотинская. - С.94-100 Волегжанина, И. С. Мировой рынок лития и его соединений / И. С. Волегжанина. - С.101-109 Крылов, А. В. Рекламный рынок в 2005 году / А. В. Крылов, Е. С. Панина. - С.110-124 Станевич, Ю. А. Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк? / Ю. А. Станевич. - С.125-128 Ефремова, А. О. E-mail маркетинг: что можно и нельзя / А. О. Ефремова. - С.129-131 Интервью с А. А. Поповым, генеральным директором агентства ITM. - С.132-135 Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2005 году. - С.136-141 X Международная конференция "Маркетинг в России". - С.142 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|