1.
| 65.5-191мп Г 67
Горгола, Евгений Викторович. Маркетинг: основы теории [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Горгола, И. В. Голобородько, А. В. Мужецкий ; М-во обороны Рос. Федерации, Воен. финансово-экон. акад. - Ярославль : ВФЭА, 2007. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 190-191. - ББК 65.5-191 Рубрики: Маркетинг--Учебники
Держатели документа: ЯОУНБ Доп.точки доступа: Голобородько, Игорь Владимирович; Мужецкий, Анатолий Владимирович; Министерство обороны Российской Федерации; Военная финансово-экономическая академия
Экземпляры всего: 1 к/х (1) Свободны: к/х (1) Найти похожие
|