Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Лосев, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
>
Шифр: М-гРР/2006/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 1
. - 955.00, р.
Содержание:
Антошин, В. Н. Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
/ В. Н. Антошин, А. В. Кугушев. - С.5-14
Кл.слова: стоимостный маркетинг, горно-металлургическое предприятие
Черная, И. П. Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами
/ И. П. Черная. - С.15-24
Моисеева, Н. В. Потребительские инновации в рыночной экономике
/ Н. В. Моисеева. - С.25-28
Пашутин, С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда
/ С. Б. Пашутин. - С.29-37
Бычкова, А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике
/ А. Н. Бычкова. - С.38-41
Лосев
, С. В. Управление отношениями с клиентами
/ С. В.
Лосев
. - С.42-47
Уварова, В. И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания
/ В. И. Уварова, Г. О. Волков, О. В. Евдокимова. - С.48-53
Бурцева, Т. А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
/ Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова. - С.54-67
Ефремова, А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения
/ А. О. Ефремова. - С.68-71
Белый, М. Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ
/ М. Е. Белый. - С.72-74
Мартовой, А. В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников
/ А. В. Мартовой, Ю. В. Коновалова. - С.75-88
Туватова, В. Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
/ В. Е. Туватова. - С.89-96
Белаш, О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
/ О. Ю. Белаш. - С.97-107
Акулич, М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
/ М. В. Акулич. - С.108-119
Алиев, Б. Ж. Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан
/ Б. Ж. Алиев. - С.120-125
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
. - С.126-129
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2007/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 6
. - 871.55, р.
Содержание:
Жаркин, Е. В. Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов (маленькие хитрости в практическом применении математики)
/ Е. В. Жаркин, А. Г. Михеева. - С.4-9
Клочков, В. В. Маркетинговые информационные технологии в авиостроении
/ В. В. Клочков, Т. М. Гусманов. - С.10-18
Голик, В. С. Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
/ В. С. Голик. - С.19-30
Лосев
, С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
/ С. В.
Лосев
. - С.31-41
Пашутин, С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
/ С. Б. Пашутин. - С.42-49
Кобцев, Р. Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
/ Р. Ю. Кобцев. - С.50-58
Димова, Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования упрвления продажами
/ Н. Димова. - С.59-62
Голова, А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации
/ А. Г. Голова. - С.63-69
Лукашова, Е. В. Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
/ Е. В. Лукашова. - С.70-76
Шадрина, С. В. Потребительская социализация подростков
/ С. В. Шадрина. - С.77-82
Бекетов, Н. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция
/ Н. В. Бекетов. - С.83-86
Ердакова, В. П. Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства
/ В. П. Ердакова, В. М. Позняковский. - С.87-91
Сергеева, М. Г. Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста
/ М. Г. Сергеева. - С.92-95
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановое маркетинговые исследования и стратегический анализ
/ Е. П. Голубков. - С.96-113
Разовский, Ю. В. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения
/ Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева. - С.114-118
Лимарев, П. В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
/ П. В. Лимарев. - С.119-124
Ляхорская, Т. Опыт западных маркетологов и реализации рекламы в Интернете
/ Т. Ляхорская. - С.125-127
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
Лосев
, С. В.
Управление отношениями с клиентами [Текст] : научное издание / С.В.
Лосев
> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. -
№1
. - С. 42-47. - Библиогр. в конце ст.
УДК
658.89:005
339.138
Кл.слова (ненормированные):
CRM
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
4.
Лосев
, С. В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] : научное издание / С.В.
Лосев
> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. -
№6
. - С. 31-41
УДК
658.818
Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентирование
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..4