Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беляев, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.


    Беляев, В. И..
    Маркетинг : основы теории и практики [Текст] / В. И. Беляев. - Изд. 2-е, стер. - М. : Кнорус, 2007. - 669 с. - Библиогр.: с. 665 - 669. - ISBN 5-85971-617-6 : (в пер.):360р. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники -- Маркетинговые исследования -- Товар -- Товарные марки -- Брэнды -- Товарная политика -- Цены -- Фирмы - Ценовая политика -- Реклама -- Паблик рилейшинз -- Имидж -- Продажи -- Планирование -- Предприятия - Российская Федерация -- Организационная культура
Аннотация: В учебнике излагаются основные идеи,рассматриваются проблемы,а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
Б 44


    Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В. И. Беляев ; ред. А. П. Мищенко. - 3-е изд., стереотип. - М. : КноРус, 2007. - 669 с. - Библиогр.: с. 667-669. - ISBN 978-5-85971-878-8 : 200.00 р., 270.00 р.
    Содержание:
Начала маркетинга
Маркетинговые исследования
Производственная функция маркетинга
Сбытовая функция маркетинга
Планирование маркетинга
Внедрение маркетинга на российских предприятиях
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Мищенко, А. П. \ред.\
Экземпляры всего: 31
ЧЗ (1), ХР (30)
Свободны: ЧЗ (1), ХР (12)
Найти похожие

 1..2