2.
| 65.290-21ф.я73-1 И 74-1
Титоренко, Г. А. Информационные технологии в маркетинге [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Г. А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 335 с. - Библиогр.: с. 332-333. - ISBN 5-238-00154-1 : 56,98 р. Авт. на обороте тит. л. - Рекомендовано МО РФББК 65.290-21ф.я73-1 Рубрики: Информационные технологии в маркетинге - Учебник Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: КГУ Доп.точки доступа: Макарова, Г. Л.; Дайитбегов, Д. М.; Коноплева, И. А.; Савичев, Г. Д.; Суворова, В. И.; Горчаков, А. А.
КГУ/ОФ Свободных экз. нет Найти похожие
|