Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Ламбен, Жан-Жак$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
339.138
Л21
Ламбен
,
Жан
-
Жак
.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [] : учебное пособие / Ж. -Ж.
Ламбен
. - СПб. : Питер , 2006. - 796 с. - Библиогр.: с. 764-786. - Иммен. указ.: с.786-787. - 787-796. - Предм. указ.: с. . - Содер
жан
ие : Изменение роли маркетинга ; Исследование поведения покупателя ; Развитие стратегии ориентированной на рынке ; Ориентация на рынок при принятии управленческих решений ; Кейсов по менеджменту, ориентированному на рынке . -
ISBN
5-272-00136-2 : 406 р.
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.80-59-21я7
Рубрики:
Маркетинг--Менеджмент
Аннотация:
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор
Жан
-
Жак
Ламбен
предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу, автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.
Ламбен
отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содер
жан
ие и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.
Ламбен
а включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/МВА
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
У521я73
Л21
Ламбен
,
Жан
-
Жак
.
Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : стратегический и операционный маркетинг : учебник для вузов / Ж.-Ж.
Ламбен
; Экспертный совет М-ва образования РФ. - СПб. : Питер, 2005. - 796 с. - (Классика МВА). -
ISBN
5-272-00136-2. -
ISBN
0-333-79319-6 : 550.00 р.
ББК
У521я73
Рубрики:
Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент
--
маркетинг
--
стратегический маркетинг
--
администрирование
--
деловое администрирование
--
рынки
--
потребители
--
учебник У521
--
учебник У9(2)212
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЭФ/МК, ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.5-191я7
Л21
Ламбен
,
Жан
-
Жак
.
Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : cтратегический и операционный маркетинг: учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" /
Жан
-
Жак
Ламбен
; [пер. с англ. С. Жильцова . - СПб. : Питер, 2005. - 796 с. : ил, ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 764-785. - Имен. указ.: с. 786-787. - Предм. указ.: с. 787-796. -
ISBN
0-333-79319-6 (англ.). -
ISBN
5-272-00136-2 : 538 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Менеджмент
Маркетинг стратегический
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\; Колчанов, В. Б. \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
65.5-191я7
Л21
Ламбен
,
Жан
-
Жак
.
Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : cтратег. и операц. маркетинг : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" /
Жан
-
Жак
Ламбен
; [пер. с англ. С. Жильцова под ред. В. Б. Колчанова]. - СПб. : Питер, 2006. - 796 с. : ил, ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 763, 764-785. - Имен. указ.: с. 786-787. - Предм. указ.: с. 787-796. -
ISBN
0-333-79319-6 (англ.). -
ISBN
5-272-00136-2 : 599 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Менеджмент
Маркетинг стратегический
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\; Колчанов, В. Б. \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4