Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морозов, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Морозов, Ю. В.
    Основы высшей математики и статистики [Текст] : [Учебник для студ.мед.и фармацевтических вузов и фак.] / Ю.В. Морозов. - М. : Медицина, 2001. - 231,[1]с. : ил. - (Учебная литература для студентов медицинских вузов). - ISBN 5-225-00972-7 : Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Морозов, Ю. В.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Ю.В. Морозов. - 4-е изд.,испр.и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 154,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.155. - ISBN 5-8316-0032-7 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.29-2я73
М80


    Морозов, Ю. В.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб.пособие / Ю.В.Морозов. - (2-е изд.,испр.и доп.). - М. : Дашков и К, 2000. - 154,[1]с : ил ; 60х84. - Библиогр.:с.155. - ISBN 5-8316-0032-7 : 21,00 р.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебник
Аннотация: В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга,методические вопросы сбора,обработки и анализа информации о рынке,его прогнозирования,проблемы управления маркетингом,а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047660

    Морозов, Ю. В.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб.пособие / Ю.В.Морозов. - (4-е изд.,испр.и доп.). - М. : Дашков и К, 2002. - 154,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.155. - ISBN 5-8316-0032-7 : 16,50 р.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники
Аннотация: В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга,методические вопросы сбора,обработки и анализа информации о рынке,его прогнозирования,проблемы управления маркетингом,а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
Шифр: ДиК/1997/8
   Журнал

Деньги и кредит [Текст]. - М. : Финансы и статистика, 1927 - . - ISSN 0130-3090. - Выходит ежемесячно
1997 г. № 8
Содержание:
Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен.
Указ Президента РФ.
Текущая экономическая ситуация.
Основные показатели выполнения Денежной программы.
Степанов, Ю. В. Мониторинг предприятий в центральном банке. / Ю. В. Степанов, Н. А. Савинская
Смыслов, Д. В. Инфляция и антиинфляционная политика в России: валютный аспект. / Д. В. Смыслов
Морозов, Ю. В. Банковская система - пути и перспективы развития. / Ю. В. Морозов
Пигилова, Т. А. Межбанковские электронные расчеты: этапы внедрения в Рязанской области. / Т. А. Пигилова, С. А. Одинцов
Коновалов, С. Ф. Об оптимизации состава показателей, характеризующих банковские риски. / С. Ф. Коновалов
Аленичева, Т. Д. Анализ средней цены капитала, используемого для финансирования долгосрочных инвестиций. / Т. Д. Аленичева
Тавасиев, А. М. Банковский менеджмент / А. М. Тавасиев
Эрделевский, А. М. Новое в вексельном законодательстве. / А. М. Эрделевский
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..5