Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Назайкин, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.


    Назайкин, А. Н.
    Эффективная продажа рекламы:Технология получения заказа на покупку рекламных площадей,эфира,пространства [Текст] : [Практ.пособие] / А.Н. Назайкин. - М. : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации : Дело, 1999. - 198,[1]с.ил. - Библиогр.:с.198-199.-Предм.указ.:с.196-197. - Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
76.065
Н19


    Назайкин, А. Н.
    Медиапланирование на 100 % [Текст] / А.Н. Назайкин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 300 с. : ил. - (Бизнес на 100%). - Предм. указ.: с.287-289. - ISBN 5-9614-0125-1 : 213 р.
ББК 76.065 + 60.524.224.67


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з, ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
76.006.5я73-5
Н 19


    Назайкин, А. Н.
    Эффективная реклама в прессе [Текст] : практ.пособие / А.Н.Назайкин. - М. : ООО "Гелла-Принт", 2000. - 304 с. - (Сер."Рекламные технологии"). - Библиогр.:С.295-299. - ISBN 5-901008-10-3 : 40,00 р.
ББК 76.006.5я73-5
Рубрики: Практические и учебные пособия пособия для вузов о рекламе и рекламном деле
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00048120

    Назайкин, А. Н.
    Эффективная реклама в прессе [Текст] : [Практ.пособие] / А.Н.Назайкин. - М. : Гелла-Принт, 2000. - 299с. - Библиогр.:с.295-299. - ISBN 5-901008-10-3 : 53,63 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Пресса
Аннотация: В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях.На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет,что и как нужно сделать рекламодателям для того,чтобы преуспеть в рекламе своих товаров и услуг.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4