1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 Р76
Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [] : пер. с англ. / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. - 2-е изд. - С.-Пб. : Питер, 2001. - 656 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Содержание : Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижение товаров ; Творческая стратегия ; Позиционирование ; Целевая аудитория ; Стратегия использования средств рекламы ; Исследование и оценка рынка . - ISBN 5-8046-0115-6 : 162 р.ББК 65.821.24 Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Как продвинуть товар на рынок подсказано в этой книге.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Перси, Л.
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|