Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фомина, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Шифр: М-гРР/2005/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 1 . - 877.03, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков. - С.5-18
Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам : Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева, С. А. Сыч, М. А. Сафарова. - С.19-25
Батраева, Э. А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания / Э. А. Батраева. - С.26-34
Махмутова, Г. С. Анализ и классификация методов сегментации рынка / Г. С. Махмутова, И. И. Махмутов. - С.35-46
Пономарева, Т. А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина. - С.47-58
Бушуева, Л. И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л. И. Бушуева. - С.59-75
Архипова, О. Н. Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала / О. Н. Архипова. - С.76-86
Дремова, Н. Б. Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития мирового фармацевтического рынка / Н. Б. Дремова. - С.87-98
Фомина, Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е. В. Фомина. - С.97-99
Скороделов, К. В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке / К. В. Скороделов. - С.100-105
Алещенко, В. В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы / В. В. Алещенко. - С.106-112
Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И. П. Богомолова, Е. В. Хохлов. - С.113-119
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н. Н. Павлова. - С.120-123
Васильева, Н. О. Фальсификация и контрафакция товарных знаков / Н. О. Васильева, Е. А. Нечушкина. - С.124-130
Викулов, В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. С. Викулов. - С.131-137
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

2.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2005/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. - С.5-18
Кл.слова: наука, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Фасхиев, Х. А. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам / Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалева, С.А. Сыч. - С.19-25
Батраева, Э. А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания / Э.А. Батраева. - С.26-34
Пономарева, Т. А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Сутягина
Кл.слова: БАНКОВСКИХ, АНКЕТА, ПОКАЗАТЕЛИ
Бушуева, Л. И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л.И. Бушуева. - С.59-75
Кл.слова: гипотеза
Архипова, О. Н. Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала / О.Н. Архипова. - С.76-86
Фомина, Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е.В. Фомина. - С.97-99
Алещенко, В. В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы / В.В. Алещенко. - С.106-112
Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов. - С.113-119
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова. - С.120-123
Васильева, Н. О. Фальсификация и контрафакция товарных знаков / Н.О. Васильева, Е.А. Нечушкина. - С.124-130
Викулов, В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В.С. Викулов. - С.131-137
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: ВсеБух459575/2006/24
   Журнал

Все для бухгалтера [Текст] : научно-практический и теоретический журнал. - М. : Финансы и Кредит, 1997 - . - Выходит дважды в месяц
2006г. № 24
Содержание:
Паздерова, В. Ю. К вопросу об отражении курсовых разниц, возникающих по вкладам в уставный (вкладочный) капитал / В.Ю. Паздерова. - С.2-4
Терехова, В. А. О новом порядке зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных налогов и сборов / В.А. Терехова : 6
Ярцева, Н. М. Налогообложение доходов организаций от операций с ценными бумагами: общие принципы / Н.М. Ярцева. - С.6-14
Лермонтов, Ю. М. Основные средства и нематериальные активы при применении упрощенной системы налогообложения / Ю.М. Лермонтов. - С.14-17
Зырянова, Т. В. Автоматизация элементов метода бухгалтерского учета / Т.В. Зырянова, Скребкова. - С.17-28
Базарова, А. С. Компенсации за использование личного транспорта работников / А.С. Базарова. - С.28-32
Фомина, Е. В. Расчет отпускных по новым правилам / Е.В. Фомина. - С.32-36
Павлов, К. В. Основные фонды в учетном процессе / К.В. Павлов, С.Ю. Ильин. - С.36-41
Бурдина, А. А. Использование холдинговых структур в управлении активами предприятия / А.А. Бурдина. - С.43-50
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

4.


    Фомина, Е. В.
    Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] : научное издание / Е.В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 46-53
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..4