Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Фомина, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
>
Шифр: М-гРР/2005/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 1
. - 877.03, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
/ Е. П. Голубков. - С.5-18
Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам
: Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева, С. А. Сыч, М. А. Сафарова. - С.19-25
Батраева, Э. А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания
/ Э. А. Батраева. - С.26-34
Махмутова, Г. С. Анализ и классификация методов сегментации рынка
/ Г. С. Махмутова, И. И. Махмутов. - С.35-46
Пономарева, Т. А. Качество услуг: качественные параметры оценки
/ Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина. - С.47-58
Бушуева, Л. И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
/ Л. И. Бушуева. - С.59-75
Архипова, О. Н. Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала
/ О. Н. Архипова. - С.76-86
Дремова, Н. Б. Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития мирового фармацевтического рынка
/ Н. Б. Дремова. - С.87-98
Фомина
, Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга
/ Е. В.
Фомина
. - С.97-99
Скороделов, К. В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке
/ К. В. Скороделов. - С.100-105
Алещенко, В. В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы
/ В. В. Алещенко. - С.106-112
Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов
/ И. П. Богомолова, Е. В. Хохлов. - С.113-119
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
/ Н. Н. Павлова. - С.120-123
Васильева, Н. О. Фальсификация и контрафакция товарных знаков
/ Н. О. Васильева, Е. А. Нечушкина. - С.124-130
Викулов, В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
/ В. С. Викулов. - С.131-137
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
2.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2005/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
/ Е.П. Голубков. - С.5-18
Кл.слова: наука, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Фасхиев, Х. А. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам
/ Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалева, С.А. Сыч. - С.19-25
Батраева, Э. А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания
/ Э.А. Батраева. - С.26-34
Пономарева, Т. А. Качество услуг: качественные параметры оценки
/ Т.А. Пономарева, М.С. Сутягина
Кл.слова: БАНКОВСКИХ, АНКЕТА, ПОКАЗАТЕЛИ
Бушуева, Л. И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
/ Л.И. Бушуева. - С.59-75
Кл.слова: гипотеза
Архипова, О. Н. Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала
/ О.Н. Архипова. - С.76-86
Фомина
, Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга
/ Е.В.
Фомина
. - С.97-99
Алещенко, В. В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы
/ В.В. Алещенко. - С.106-112
Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов
/ И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов. - С.113-119
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
/ Н.Н. Павлова. - С.120-123
Васильева, Н. О. Фальсификация и контрафакция товарных знаков
/ Н.О. Васильева, Е.А. Нечушкина. - С.124-130
Викулов, В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
/ В.С. Викулов. - С.131-137
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
3.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: ВсеБух459575/2006/24
Журнал
Все для бухгалтера
[Текст] : научно-практический и теоретический журнал. - М. : Финансы и Кредит, 1997 - . - Выходит дважды в месяц
2006г. № 24
Содержание:
Паздерова, В. Ю. К вопросу об отражении курсовых разниц, возникающих по вкладам в уставный (вкладочный) капитал
/ В.Ю. Паздерова. - С.2-4
Терехова, В. А. О новом порядке зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных налогов и сборов
/ В.А. Терехова : 6
Ярцева, Н. М. Налогообложение доходов организаций от операций с ценными бумагами: общие принципы
/ Н.М. Ярцева. - С.6-14
Лермонтов, Ю. М. Основные средства и нематериальные активы при применении упрощенной системы налогообложения
/ Ю.М. Лермонтов. - С.14-17
Зырянова, Т. В. Автоматизация элементов метода бухгалтерского учета
/ Т.В. Зырянова, Скребкова. - С.17-28
Базарова, А. С. Компенсации за использование личного транспорта работников
/ А.С. Базарова. - С.28-32
Фомина
, Е. В. Расчет отпускных по новым правилам
/ Е.В.
Фомина
. - С.32-36
Павлов, К. В. Основные фонды в учетном процессе
/ К.В. Павлов, С.Ю. Ильин. - С.36-41
Бурдина, А. А. Использование холдинговых структур в управлении активами предприятия
/ А.А. Бурдина. - С.43-50
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
4.
Фомина
, Е. В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] : научное издание / Е.В.
Фомина
> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. -
№1
. - С. 46-53
УДК
005.32
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..4