1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00042626
Ходяченко, В. Б. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие для студ.,обуч.по экон.спец. / В.Б.Ходяченко ; Экон.фак-т СПб.гос.ун-та. - СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2001. - 262,[1]с. : ил. - ISBN 5-288-02737-4 : 41,33 р.ББК 65.29-2 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг - Учебники Аннотация: Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке.Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и практики его использования.Наряду с раскрытием основных базисных положений маркетинга рассматриваются варианты решений ряда маркетинговых задач,являющихся сегодня наиболее важными для российских предприятий и организаций.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/АБ-1; Ф17-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|