1.
| > Шифр: М-гРР/2007/2 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2007г. № 2
. - 867.00, р. Содержание: Афанасьев, С. В. Метод треугольника в АВС-анализе / С. В. Афанасьев. - С.3-20 Клюковкин, В. Н. Применение моделей для принятия портфельных решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов. - С.20-28 Крашенинникова, Л. В. Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию / Л. В. Крашенинникова. - С.28-34 Баумгартен, Л. В. Изучение потребителей туристских услуг / Л. В. Баумгартен. - С.34-46 Яскевич, Е. В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением / Е. В. Яскевич. - С.46-59 Драпкина, Г. С. Потребительская оценка напитков лечебно-профилактического действия на примере города Кемерово / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова. - С.59-64 Кучеренко, М. А. Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг / М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичев. - С.64-70 Пашутин, С. Б. Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях / С. Б. Пашутин. - С.70-80 Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры. - С.80-87 Глущенко, В. В. Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке / В. В. Глущенко. - С.87-96 Абанина, С. П. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании / С. П. Абанина. - С.96-105 Фетюхина, О. Н. Глобальный рынок продуктов питания / О. Н. Фетюхина. - С.105-115 Волегжанина, И. С. Рынок электроинструмента г. Новосибирска / И. С. Волегжанина. - С.115-127 Крылов, А. В. Конкретная ситуация: репозиционирование марки "ТНК смазочные материалы" / А. В. Крылов. - С.127-136 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|