Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Козлова, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.


   
    Экономическая теория [Текст] : учеб.для вузов по экон.специальностям / А.Г. Грязнова ; Под ред.А.Г.Грязновой,Т.В.Чечелевой. - М. : Экзамен, 2003. - 589,[1]с. - Библиогр.:с.678-679. - ISBN 5-94692-192-4 : Б. ц.
Авт.указаны на обороте тит.л.
Рубрики: Экономическая теория - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Грязнова, А.Г.; Чечелева, Т.В.; Бурменко, Т.Д.; Ланин, Б.Е.; Козлова, В.А.; Макарова, Г.Н.; Шишков, Ю.В. ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
22.1я72
К59


    Козлова, В. А.
    Саморепетитор по математике [Текст] / В.А.Козлова. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 268с. - (ШАНС:Школа Абитуриента:Научись Сам). - ISBN 5-88527-127-5 : 8600,6000 р.
ББК 22.1я72
Рубрики: 2.Физико-математические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Математика-Задачи-Решение.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Левитас, Г.Г. ЯрЦБС/АБ,Ф4,6,8,10,12,14,15,16,17
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/2004/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 4 . - 51.98, р.
Содержание:
Алифанов, А. Л. Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности / А. Л. Алифанов. - С.3-11
Игнатов, А. Л. Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов (графический метод) / А. Л. Игнатов. - С.12-18
Лямзин, О. Л. Маркетинговый подход в управленческом учете / О. Л. Лямзин, В. А. Титова. - С.19-25
Добрыднев, С. И. К вопросу определения продукта вуза / С. И. Добрыднев. - С.26-31
Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок / В. Д. Чухломин. - С.32-36
Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова. - С.37-49
Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг / Э.В. Новаторов. - С.50-60
Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.61-74
Казначеев, Д. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска / Д. А. Казначеев. - С.75-83
Савина, А. В. Умолчание и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя / А. В. Савина. - С.89-99
Вечерина, Е. А. Рекламный "бумс" / Е. А. Вечерина. - С.100-107
Сарычева, А. В. Спам и e-mail маркетинг: сходства и различия / А. В. Сарычева. - С.108-112
Сенин, А. С. Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации / А. С. Сенин. - С.113-116
Сухоруков, М. М. К вопросу определения понятия "услуга" / М. М. Сухоруков. - С.117-126
Прищепенко, В. В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) / В. В. Прищепенко, М. В. Прищепенко. - С.127-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-гРР/2005/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 3 . - 877.03, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков. - С.3-16
Добрыднев, С. И. Генетический анализ продукта / С. И. Добрыднев. - С.17-26
Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л. В. Терещук, Е. А. Тыщенко, Н. И. Давыденко, Т. В. Кузнецова. - С.27-40
Плетнева, Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева. - С.41-44
Васильев, В. М. Реклама: творческая идея / В. М. Васильев. - С.45-54
Савина, А. В. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании / А. В. Савина. - С.55-59
Стоногина, Ю. Б. PR в России сегодня / Ю. Б. Стоногина. - С.60-62
Артемова, Е. Н. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова. - С.63-75
Кл.слова: туристический, туризм
Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции / А. А. Афанасьев, С. И. Светлова, Е. Н. Смородина, М. А. Яковкина. - С.76-89
Завьялов, Ф. Н. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области) / Ф. Н. Завьялов, О. В. Каплина, Д. А. Зайченко. - С.90-103
Длигач, А. А. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии / А. А. Длигач, Н. Л. Писаренко. - С.104-107
Кожухар, В. М. К определению содержания образовательной услуги / В. М. Кожухар. - С.108-111
Кл.слова: образования, экономика
Дикерсон, Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибуции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации) / Д. Дикерсон, В. Чухломин. - С.112-125
Семеркова, Л. Н. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек / Л. Н. Семеркова, Н. И. Купцова. - С.126-137
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

5.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2004/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 4
Содержание:
Алифанов, А. Л. Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности / А.Л. Алифанов. - С.3-11
Игнатов, А. В. Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов (графический метод) / А.В. Игнатов. - С.12-18
Лямзин, О. Л Маркетинговый подход в управленческом учете / О.Л Лямзин, В.А. Титова. - С.19-25
Кл.слова: учет, ИЗДЕРЖЕК, абсорбционный метод
Добрыднев, С. И. К вопросу определения продукта вуза / С.И. Добрыднев. - С.26-31
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ОБРАЗОВАНИЯ
Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок / В.Д. Чухломин. - С.32-37
Кл.слова: интернационализация
Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.37-49
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ТУРИЗМ
Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг / Э.В. Новаторов. - С.50-60
Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.61-74
Кл.слова: КРИТЕРИИ, экономический смысл, ПАРАМЕТРЫ
Савина, А. В. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении / А.В. Савина. - С.84-87
Матюшкин, В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя / В.С. Матюшкин. - С.89-99
Сарычева, А. В. СПАМ и E-mail маркетинг: сходства и различия / А.В. Сарычева. - С.108-112
Сухоруков, М. М. К вопросу об определении понятия "услуга" / М.М. Сухоруков
Кл.слова: ВИДЫ, СТРАХОВАНИЕ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

6.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2005/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 3
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-16 (Окончание. Начало в №1, 2)
Кл.слова: система, оценка, ЭФФЕКТИВНОСТИ
Добрыднев, С. И. Генетический анализ продукта / С.И. Добрыднев. - С.17-26
Терещук, Л. В. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л.В. Терещук, В.А. Тыщенко, Н.И. Давыденко. - С.27-40
Плетнева, Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н.А. Плетнева. - С.41-45
Кл.слова: этичность, общечеловеческие ценности, образ жизни
Васильев, В. М. Реклама: творческая идея / В.М. Васильев. - С.45-54
Кл.слова: креатив, слоган, мышление
Савина, А. В. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании / А.В. Савина. - С.55-59
Артемова, Е. Н. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.63-75
Афанасьев, А. А. Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции / А.А. Афанасьев, С.И. Светлова, Е.Н. Смородина. - С.76-89
Завьялов, Ф. Н. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области) / Ф.Н. Завьялов, О.В. Каплина, Д.А. Зайченко. - С.90-103
Кожухар, В. М. К определению содержания образовательной услуги / В.М. Кожухар. - С.108-111
Дикерсон, Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации / Д. Дикерсон, В. Чухломин. - С.112-125
Семеркова, Л. Н. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек / Л.Н. Семеркова, Н.И. Купцова. - С.126-137
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

7.


    Козлова, В. А.
    Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг-туров [Текст] : научное издание / В.А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 35-41
УДК

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..7