1.
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00044878
Прозоровский, С. А. Международный маркетинг [Текст] : учеб.пособие / С.Прозоровский. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004. - 144с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №2/04). - Библиогр.:с.136-138. - 100,00 р.ББК 65.5-2 Рубрики: 18.Экономиа.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг - международный - Учебники и пособия Аннотация: Рассматриваются наиболее важные вопросы международного маркетинга,связанные с целесообразностью интернационализации компании,ее выбором и оценкой стратегий вступления на перспективные зарубежные рынки;разработкой международного комплекса маркетинга и управлением международным маркетингом.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|