Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Садриев, Р. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Шифр: М-гРР/2005/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM / А. Б. Блинов [et al.] . - С.3-16
Другие авторы: Колобов А. И., Кувшинов Б. М., Ширяев В. И.
Смиольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О. Л. Смиольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В. Нифаева. - С.31-36
Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг / Т. А. Пономарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю. А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю. В. Мешалкина. - С.59-73
Алексунин, В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края / В. А. Алексунин, С. А. Митьков. - С.74-80
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований / М. Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев, Д. С. Брендинг компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В. Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха / Д. В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С. В. Галачиева, С. А. Махошева. - С.121-128
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В. В. Панюкова. - С.129-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

2.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2005/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM / А.Б. Блинов. - С.3-16
Смольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О.Л. Смольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О.В. Нифаева. - С.31-36
Порномарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг / Т.А. Порномарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю.А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л.Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю.В. Мешалкина. - С.59-73
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований / М.Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев, Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В.Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха / Д.В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С.В. Галачиева, С.А. Махошева. - С.121-128
Кл.слова: услуги
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В.В. Панюкова. - С.129-135
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

3.


    Садриев, Р. Д.
    О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании [Текст] : научное издание / Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №1. - С. 58-67
УДК

Кл.слова (ненормированные):
брендинг

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

4.


    Садриев, Р. Д.
    Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда [Текст] : научное издание / Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 60-67
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..4