Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Филонович, С. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
331
Ф54
Филонович
, С.Р. (С.Р.
Филонович
).
Лидерство и практические
навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" [] : практикум. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 288 с. - Содержание : Введение в "Теорию и практику лидерства". Самосознание менеджера. Техника принятия управленческих решений. Управление конфликтами в организации. Управление стрессами. Таблицы, рисунки. . -
ISBN
5-16-000283-9 : 49 р.
ГРНТИ
06.39.41
УДК
331
ББК
65.240я73
Рубрики:
Менеджмент
Организация и управление
Аннотация:
Модуль "Лидерство и практические навыки менеджера" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России. Модуль раскрывает проблему лидерства в непосредственном процессе управления, выработки и развития профессиональных навыков. Подробно рассмотрены деловые коммуникации, практические навыки управления конфликтами, стрессами. Для менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, консультантов.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
У9(2)212я73
Ф55
Филонович
, С. Р.
Лидерство и практические навыки менеджера [Текст] : нелитературный текст / С. Р.
Филонович
. - М. : ИНФРА-М., 1999. - 307с. - (Модульная программа для менеджеров.Модуль 9). -
ISBN
5-16-000061-5. -
ISBN
5-16-000068-2 : 325 р.
ББК
У9(2)212я73
Рубрики:
управление организацией
управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
организация
--
менеджмент
--
менеджер
--
учебник У9(2)212
--
модульная программа
--
модуль
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЭФ/МК
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.529-2
Ф 55
Филонович
, С. Р.
Лидерство и практические навыки менеджера [Текст] / С.Р.
Филонович
; Гос.ун-т управления,Национальный фонд подготовки кадров. - М. : ИНФРА-М, 1999. - ХIХ,306с. - (Управление развитием организации : модульная программа для менеджеров ; вып. 9). - Библиогр.:с.210-211. - Б. ц.
ББК
65.529-2 + 65.050.221
Рубрики:
Менеджмент - Модульная программа
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
65.050.2я73-1
Ф 55-3
Филонович
, С. Р.
Лидерство и практические навыки менеджера [Текст] : 17 Модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" / С.Р.
Филонович
; Науч.ред.А.И.Наумов. - М. : ИНФРА-М, 1999. - XVIII,328 с. : рис.,табл. - Библиогр.:С.210-213. -
ISBN
5-16-000061-5 : 188,00 р.
Перед загл.:Модульная программа для менеджеров
ББК
65.050.2я73-1
Рубрики:
Учебники и учебные пособия для вузов по управленческому персоналу
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА
Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
>
Шифр: Социс/2005/4
Журнал
Социологические исследования
[Текст]. - М. : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2005г. N 4
. - 372.03, р.
Содержание:
Кузнецов, В. Н. Общенациональная цель как фундаментальная проблема социологии
/ В. Н. Кузнецов. - С.3-13
Левашов, В. К. Общество и глобализация
/ В. К. Левашов. - С.14-24
Видоевич, З. Глобализация, хаотизация и конфликты в современном мире
/ З. Видоевич. - С.25-32
Милинар, З. Мобильность и идентификация в условиях открытости мира: теоретические интерпретации и опыт Словении
/ З. Милинар, Я. Штебе ; 33-42
Доблаев, В. Л. Теоретические и институциональные проблемы организационной науки
/ В. Л. Доблаев. - С.43-53
Филонович
, С. Р. Использование моделей жизненного цикла в организациооной диагностике
/ С. Р.
Филонович
. - С.53-63
Кобыляцкий, Н. Г. К вопросу становления научной парадигмы: обзор публикаций
/ Н. Г. Кобыляцкий. - С.64-68
Балабанова, Е. С. концентрация собственности в сельском хозяйстве - путь становления эффективности предприятия
/ Е. С. Балабанова, А. Б. Бедный, А. О. Грудзинский. - С.69
Олейник, Н. П. Возможен ли "средний класс" в сельских поселениях? Региональный срез
/ Н. П. Олейник. - С.79-85
Тюрюканова, Е. В. Ориентация детей мигрантов на получение высшего образования
/ Е. В. Тюрюканова, Л. И. Леденева. - С.94-100
Романов, П. В. Стратегия кейс-стади в исследовании социальных служб
/ П. В. Романов. - С.101-109
Фливберг, Б. О недоразумениях, связанных с кейс-стади
/ Б. Фливберг. - С.110-120
Розенбаум, М. Д. Психологическая оценка качества жизни пожилых людей (сравнительный анализ)
/ М. Д. Розенбаум, Л. Б. Ратманская, А. В. Розенбаум. - С.121-123
Скок, Н. И. Биосоциальный потенциал лиц с ограниченными возможностями и социальные механизмы его регуляции
/ Н. И. Скок. - С.124-127
Могутнова, Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы
/ Н. Н. Могутнова. - С.130-135
Большакова, О. А. Оплачиваемая работа в жизни студентов
/ О. А. Большакова. - С.136-139
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
6.
>
Шифр: ВО/2007/1
Журнал
Вопросы образования
[Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально
2007г. N 1
Содержание:
Соболева, Е. Н. Современный проект
/ Е. Н. Соболева. - С.6-27
Кл.слова: реформа системы образования
Шляйхер, А. Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы
/ А. Шляйхер. - С.28-43
Фрумин, И. Д. Комментарий к статье А. Шляйхера "Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы"
/ И. Д. Фрумин. - С.44-46
Новые вызовы перед системой образования
. - С.47-48
Константинов, Г. Н. Что такое предпринимательский университет
/ Г. Н. Константинов, С. Р.
Филонович
. - С.49-62
Левин, М. И. Почему репетиторство?
/ М. И. Левин. - С.63-64
Кл.слова: частное дополнительное обучение
Брэй, М. Частное дополнительное обучение (репетиторство): сравнительный анализ моделей и последствий
/ М. Брэй. - С.65-83
Чучалин, А. И. Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенций
/ А. И. Чучалин. - С.84-93
Слепенкова, Е. А. Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет?
/ Е. А. Слепенкова. - С.94-108
Овчинников, В. Ф. Инновации придумывать нельзя: они придут от самой жизни
/ В. Ф. Овчинников, А. К. Ковальджи. - С.109-114
Филонович
, С. Р. Поиски найденного
/ С. Р.
Филонович
. - С.115-117
Кузнецова, Т. Е. Интеграция образования и науки в России: поиск эффективных форм и механизмов
/ Т. Е. Кузнецова. - С.118-132
Прахов, И. А. Образовательный кредит: зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации
/ И. А. Прахов, Е. В. Савицкая. - С.133-152
Реморенко, И. М. Развитие сети сельских школ: вектор институциональных изменений
/ И. М. Реморенко. - С.153-155
Михайлов, А. В. Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах
/ А. В. Михайлов. - С.175-202
Абанкина, Т. В. Пространственная организация сетей образовательных учреждений в современной России
/ Т. В. Абанкина. - С.166-174
Абанкина, Т. В. Оценка результатов внедрения вариативных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах
/ Т. В. Абанкина. - С.175-202
Чернова, Г. П. Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений: опыт Чувашии
/ Г. П. Чернова. - С.203-208
Научные и научно-педагогические кадры инновационной России
. - С.209-242
Емцов, Р. Г. Отдача от образования в странах с переходной экономикой
/ Р. Г. Емцов, С. Кноблох, Дж. Мете. - С.243-247
Денисова, И. А. Оценка отдачи от образовательных специальностей в России
/ И. А. Денисова, М. А. Карцева. - С.248-250
Рощина, Я. М. Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования
/ Я. М. Рощина, О. Э. Черненко. - С.251-268
Любжин, А. И. О Шевыреве С. П.
/ А. И. Любжин. - С.269
Шевырев, С. П. Вступление в педагогию
/ С. П. Шевырев. - С.270-281
Любимов, Л. Л. Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования
/ Л. Л. Любимов. - С.282-295
Сафронова, И. А. Классики в образовательной мысли XX века
/ И. А. Сафронова. - С.296-303
Кл.слова: история педагогики
Делбанко, Э. Скандалы в высшем образовании
/ Э. Делбанко. - С.304-323
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
7.
>
Шифр: ВО/2006/4
Журнал
Вопросы образования
[Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально
2006г. N 4
Содержание:
Любимов, Л. Л. Самая непростая проблема российского образования
/ Л. Л. Любимов. - С.11-26
Валлерстайн, И. В терминах традиционной социальной науки я - еретик
/ И. Валлерстайн. - С.27-31
Анкерсмит, Ф. Изучение истории как политическая проблема
/ Ф. Анкерсмит. - С.32-37
Пятигорский, А. Гуманитарное образование - это политическое действие
/ А. Пятигорский. - С.38-45
Чубарьян, А. О. О некоторых аспектах сегодняшней ситуации, сложившейся в российском гуманитарном образовании
/ А. О. Чубарьян. - С.46-52
Филиппов, А. Ф. Апория гуманитарного образования
/ А. Ф. Филиппов. - С.53-62
Пенская, Е. Н. Структуризация российской гуманитарной среды. Подходы к изучению
/ Е. Н. Пенская. - С.63-76
Ионин, Л. Г. О недостатках нынешнего политологического образования
/ Л. Г. Ионин. - С.77-89
Данилов, В. Н. Структура и функции философского образования. Российский контекст
/ В. Н. Данилов, П. Н. Костылев. - С.90-105
Зорин, А. Л. Гуманитарные дисциплины в системе негуманитарного образования
/ А. Л. Зорин. - С.106-113
Савельева, И. М. Концептуальные проблемы современного исторического образования в Европе и США
/ И. М. Савельева. - С.114-123
Мокринский, М. Г. Новое качество гуманитарного образования в профильной школе
/ М. Г. Мокринский. - С.124-134
Венедиктова, Т. Д. Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (По результатам трансатлантического педагогического эксперимента)
/ Т. Д. Венедиктова. - С.135-153
Любжин, А. И. Гуманитарное образование в современной русской школе: болезни и мнимые лекарства
/ А. И. Любжин. - С.154-162
Добрушина, Н. Р. Информационные технологии в гуманитарном образовании: национальный корпус русского языка
/ Н. Р. Добрушина, А. И. Левинзон. - С.163-179
Шапиро, Н. А. Что может дать современному школьнику гуманитарный класс
/ Н. А. Шапиро. - С.180-191
Подосинов, А. В. Место латинского языка в цикле гуманитарного школьного образования
/ А. В. Подосинов. - С.192-199
Филонович
, С. Р. Дискуссии о гуманитарном образовании за рубежом
/ С. Р.
Филонович
. - С.200-207
Гудхарт, Ю. Культурные войны и идея университета
/ Ю. Гудхарт. - С.208-230
Каган, Д. Гуманитарное и негуманитарное образование в Гарварде. Причины кризиса
/ Д. Каган. - С.231-239
Лакапра, Д. Что существенно для гуманитарных дисциплин?
/ Д. Лакапра. - С.240-245
Лесси, Р. Э. Практическая гуманитаристика
/ Р. Э. Лесси. - С.246-248
Гуманитарное образование на современном этапе
. - С.249-273
Мозговой, С. А. "Основы православной культуры" в российской светской школе: социально-правовой анализ
/ С. А. Мозговой. - С.274-293
Лурье, В. М. Скрытые резервы российской цивилизации. Апология церковных наук. Для светского пользования
/ В. М. Лурье. - С.294-300
Лункин, Р. А. Православие в школах: русская вера как идеология
/ Р. А. Лункин. - С.301-309
Собкин, В. С. Особенности литературного развития в подростковом возрасте: динамика социокультурных трансформаций
/ В. С. Собкин, Д. А. Плоткин. - С.310-328
Гуманитарные стратегии в современной школе
. - С.329-351
Галицкая, Е. Г. Что такое гуманитарное образование?
/ Е. Г. Галицкая, Е. С. Петренко. - С.352-362
Курносов, А. А. Об одном из эпизодов разгрома исторической науки 1960-1970-х гг.
/ А. А. Курносов. - С.363-389
Вахштайн, В. С. Гуманитарное знание: "кризис перепроизводства"?
/ В. С. Вахштайн. - С.390-398
Графтон, Э. История академической харизмы. Гуманитарный аспект
/ Э. Графтон. - С.399-410
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
1..7