Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алешина, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
 1..8 
1.
659
А49


    Алешина, И. В.
    Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [] : учебное пособие / И. В. Алешина. - М. : Тандем, 1997. - 256 с. - Содержание : Паблик Рилейшнз: значение, содержание, история становления ; Основы коммуникации в Паблик рилейшнз ; Работа с основными группами общественности ; Комплексные направления деятельности в Паблик рилейшнз . - ISBN 5-89334-004-7 : 14 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9
Рубрики: Рекламное дело
   Маркетинг

   паблик рилейшнз--PR

Аннотация: В книге изложены современные концепции, методологические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Отражены последние достижения мировой, и, прежде всего американской, теории и методики паблик релейшенз. Показаны перспективы развития ПР в России.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339
А49


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей [] : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с. : ил. - ISBN 5-8183-0115-X : 65 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339
А49


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей [] : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. : ил. - Содержание : Поведение потребителей и маркетинг. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей. Внутренние факторы поведения потребителей. Процесс принятия решения потребителем. Поведение потребителей: организации и общество. . - ISBN 5-8183-0115-Х : 65 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛИ, ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей [Текст] : учебное пособие для вузов / И.В. Алешина. - М. : ФАИР-пресс, 2000. - 376,[4]с. - Библиогр.:с.373-376. - ISBN 5-8183-0115-Х : Б. ц.
На тит.л в вых.данных:Издательско-торговый дом Гранд
Рубрики: Рынок (экон.) - Учебники
   Маркетинг - Учебники


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
65.050.9(2)2
А49


    Алешина, И. В.
    Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] / И.В.Алешина. - М. : Тандем,Гном-Пресс, 1997. - 255с. - ISBN 5-89334-004-7 : 15,00 р.
УДК
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/МБО(КДИ)
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038450

    Алешина, И. В.
    Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] : курс лекций / И.В.Алешина. - М. : ИКФ:Экмос, 2002. - 478,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.473-479. - ISBN 5-94687-010-6 : 57,91 р.
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз - ПР
Аннотация: Представлены современные концепции,методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.Материал книги представляет собой базовый текст лекций по дисциплине "Паблик Рилейшнз".

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1; Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. - Библиогр.: с. 373-376. - ISBN 5-8183-0115-Х : Б. ц.
Рубрики: Поведение потребителя

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. - Библиогр.: с. 373-376. - ISBN 5-8183-0115-Х : Б. ц.
Рубрики: Поведение потребителя

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..8