2.
| 339.138 Б 44
Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В. И. Беляев ; ред. А. П. Мищенко. - 3-е изд., стереотип. - М. : КноРус, 2007. - 669 с. - Библиогр.: с. 667-669. - ISBN 978-5-85971-878-8 : 200.00 р., 270.00 р. Содержание: Начала маркетинга Маркетинговые исследования Производственная функция маркетинга Сбытовая функция маркетинга Планирование маркетинга Внедрение маркетинга на российских предприятиях ББК 65.290 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Мищенко, А. П. \ред.\
Экземпляры всего: 31 ЧЗ (1), ХР (30) Свободны: ЧЗ (1), ХР (12) Найти похожие
|