1.
| 339.1 Л84
Лукина, А. В. Маркетинг [] : учебное пособие / А. В. Лукина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 224 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 214-215. - Глоссарий.: с. 215-222. - Содержание : Базовые понятия маркетинга ; Корпоративные маркетинговые стратегии ; Маркетинговая среда ; Поведение потребителей ; Сегментация рынка и позиционирование ; Маркетинговые исследования ; Управление товаром ; Управление ценой ; Управление распределением ; Управление продвижением ; Корпоративное маркетинговое планирование . - ISBN 5-8199-0237-8 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-002515-4 (ИНФРА-М) : 85 р.ББК 65.290 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Учебное пособие дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений и широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|