Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михайлова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.


    Михайлова, Е. В..
    Обучение самопрезентации [Текст] / Е. В. Михайлова. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2007. - 166, [1] с. - Библиогр.: с. 152 - 160. - ISBN 978-5-7598-04 50-5 : 96р.36к. р.
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Общение - Психология -- Самопрезентация -- Психологические практикумы
Аннотация: Пособие посвящено актуальной проблеме делового взаимодействия и организационного поведения - самопрезентации, а также обучению самопрезентации - новой предметной области психологической теории и практики. Пособие дает наиболее полное представление о состоянии психологического знания в данной области, а также помогает в поиске и выборе наиболее эффективного инструментария для дальнейшей профессиональной практической работы. Рассматриваются в исторической перспективе существующие на сегодняшний день теоретические подходы к самопрезентации, проводится их сравнительный анализ, приводится обзор зарубежных и отечественных эмпирических исследований самопрезентации и ее обучения, анализируются стратегии, техники самопрезентации, а также методы обучения самопрезентации. Приводятся примеры наиболее эффективных учебных упражнений и программ.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-376564/2003/6
2003г.6
Содержание:
Аакер, Д. Бренд-лидерство - веление нового времени / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - С.3-9
Пек, Дж. Влияние тактильной информации на суждение о продукте / Дж. Пек, Т.Л. Чайлдерс. - С.18-37
Кл.слова: осязание, ПСИХОЛОГИЯ, ТОРГОВЛИ
Макиенко, И. И. Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке / И.И. Макиенко. - С.37-45
Михайлова, Е. В. Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальный подход / Е.В. Михайлова
Савченков, А. А. Проблемы функционального и технического устройства call-центров / А.А. Савченков, Д.О. Садовский
Кл.слова: АУТСОРСИНГ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

 1..2