Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Монахов, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
518
М77


    Монахов, В. М.
    Методы оптимизации. Применение математических методов в экономике [] : пособие для учителей / В.М. Монахов. - М. : "Просвещение", 1978. - 175 с. - Содержание : Классические экстремальные задачи. Математические формулировки экономических задач. Решение системы линейных уравнений. Решение задач линейного программирования. Методы решения транспортной задачи. . - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика
   Математика

Аннотация: Книга посвящена важной отрасли математики - линейному программированию. В доступной для читателей форме рассказывается о методах линейного программирования и его приложениях.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ОО/2004/2
   Журнал

Открытое образование [Текст] : научно-практический журнал. - М. : Редакция журнала "Открытое образование", 1997 - . - Выходит раз в два месяца
2004г. № 2
Содержание:
Королев, И. В. Использование метода анализа иерархий для принятия решений по качеству учебных ресурсов / И. В. Королев, В. В. Ярных. - С.4-6
Овсянников, В. И. Исследование психолого-педагогических основ дистанционного образования / В. И. Овсянников. - С.7-14
Ильченко, О. И. Проблемы и задачи унификации дидактической терминологии в сетевых образовательных системах / О. И. Ильченко, Ю. И. Лобанов, Г. В. Кондрашевский. - С.15-25
Монахов, В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning / В. М. Монахов. - С.25-32
Черная, А. В. Учебный курс "Гражданская оборона" для системы дистанционного обучения / А. В. Черная. - С.33-36
Троян, Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования / Г. М. Троян. - С.37-46
Аляев, Ю. А. Тенденция развития и использования в образовании технических и программных средств ввода информации на основе штрихового кодирования / Ю. А. Аляев. - С.47-55
Говорский, А. Э. Многофункциональные распределенные системы контроля и управления / А. Э. Говорский. - С.56-59
Карпов, Е. Б. Социальная психология спроса на образовательные услуги. Социальная психология потребителя образовательных услуг / Е. Б. Карпов. - С.60-64
Назаренко, А. Л. Преподавание иностранных языков по дистанционной форме / А. Л. Назаренко. - С.65-67
Жуковский, И. В. Всемирная торговая организация в процессе либерализации образовательных услуг / И. В. Жуковский. - С.68-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ ИБЦ (2)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Экз.1 (ЧЗ ИБЦ) занят

Найти похожие

3.
Шифр: ДиВО/2004/8
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2004г. № 8
Содержание:
Агеев, М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация / М. Ю. Агеев. - С.5-6
Анжели, Ч. Коммуникация в системе Интернет-форумов: качество компьютерного взаимодействия / Ч. Анжели, Н. Валанидес, К. Дж. Банк. - С.7-9
Ваграменко, Я. А. Об основных направлениях информатизации педагогического образования / Я. А. Ваграменко, С. В. Богданова. - С.10-12
Вестера, У. К вопросу о стратегиях образовательных нововведений: между заменой и преобразованием / У. Вестера. - С.13-16
Гузеев, В. В. Русскоязычная зона Интернета: наличие и состояние электронных ресурсов, методических разработок и экспериментальных методов внедрения компьютерных технологий в учреждениях общего среднего образования / В. В. Гузеев, А. В. Дворецкая, А. В. Рафаева. - С.17-18
Зимина, О. В. Кому адресовано обучение, основанное на информационных технологиях? / О. В. Зимина. - С.19-21
Злотникова, И. Я. Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе / И. Я. Злотникова. - С.22-23
Инновационные подходы в высшем образовании: преподавание, обучение и использование информационных и коммуникационных технологий. - С.24-25
Кларк, Л. Автор в Интернете: использование асинхронных Интернет-форумов для повышения грамотности / Л. Кларк, П. Хини. - С.26-28
Конлон, Т. Силиконовая Долина против Силиконового ущелья: влияние компьютеров на преподавание и обучение: сравнительный анализ / Т. Конлон, М. Симпсон. - С.29-30
Кононова, О. Сетевые курсы / О. Кононова. - С.31-33
Кревский, И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах / И. Г. Кревский. - С.34-37
Кривова, В. А. Дистанционное обучение с применением инфотехнологий: Опыт современного гуманитарного университета / В. А. Кривова. - С.38-39
Монахов, В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? / В. М. Монахов. - С.40-42
Назаренко, А. Л. Преподавание иностранных языков по дистанционной форме / А. Л. Назаренко. - С.43-44
Окан, Ц. Развлекательное образование: существует риск для обучения? / Ц. Окан. - С.45-47
Рийнольдз, Д. Инфомационно-коммуникационные технологии - надежды и действительность / Д. Рийнольдз, Д. Трихарн, Х. Трипп. - С.48-50
Ричардсон, Дж. Т. И. Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования / Дж. Т. И. Ричардсон, Л. Прайс. - С.51-52
Скуратов, А. К. Политика в области дистанционного обучения: отечественный и зарубежный опыт / А. К. Скуратов. - С.56-57
Стелла, Э. Обеспечение качества дистанционного обучения: вызов тем, кому это адресовано / Э. Стелла, Э. Гненан. - С.58-61
Троян, Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования / Г. М. Троян. - С.62-63
Чхоу, Ч. Взаимодействие и его функции в системах обучения, базирующихся на Интернете: техническая схема для дизайнеров / Ч. Чхоу. - С.64-66
Шепхард, К. Проблемы оценки эффективности пользования компьютерных видеоканалов в процессе обучения / К. Шепхард. - С.67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: ДиВО/2005/3
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 3 . - 122.03, р.
Содержание:
Бисланд, А. Лидерство в образовании: ресурсы и Web-сайты для учредителей, работающих с одаренными учащимися / А. Бисланд, Ф. А. Карнес, И. Б. Кобб. - С.5-7
Ганчарик, Л. П. Система открытого образования кадрового корпуса государственной службы республики Беларусь / Л. П. Ганчарик. - С.8-9
Гаус, Б. Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля / Б. Гаус, Л. Урбас. - С.10-11
Девидсон-Шиверс, Г. В. Влияет ли структура мультимедийного урока и стили обучения на выполнение письменной работы первокурсником? / Г. В. Девидсон-Шиверс, Б. Новлин, М. Лану. - С.12-14
Дочкин, С. А. Повышение эффективности самостоятельной работы курсантов на базе новых информационных технологий / С. А. Дочкин. - С.15-16
Климов, В. Г. Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам / В. Г. Климов. - С.17-18
Коваленко, С. К. Концепция построения информационной системы поддержки региональной методической службы / С. К. Коваленко, Д. Ю. Столяров, М. С. Цветкова. - С.19-21
Кроутер, М. С. Улучшение качества и эффективности компьютерных посреднических инструкций при оценках применимости программ / М. С. Кроутер, К. К. Келлер, Г. Л. Ваддоупс. - С.22-23
Линер, Э. Ф. Поднимая планку: подход к обзору и пересмотру стандартов профессиональной квалификации на библиотечном факультете / Э. Ф. Линер, Б. Пенсек, С. Эраю. - С.24-25
Майэр, Р. Е. Три фактора визуального и вербального обучения: когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения / Р. Е. Майэр, Л. Дж. Масса. - С.26-28
Монахов, В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования / В. М. Монахов. - С.29-30
Морено, Р. Изучение естественно-научных предметов и виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств / Р. Морено, Р. Э. Мэйер. - С.31-32
Нил, Л. Сохранение конфиденциальности при виртуальном обучении / Л. Нил. - С.33-34
Олсен, Ф. Коллективная работа: поиск несложных в применении технологий / Ф. Олсен. - С.35-36
Попов, С. Н. Модель преподавателя в системе дистанционного обучения по техническим наукам / С. Н. Попов, Д. А. Антонюк, Е. И. Комличенко. - С.37-38
Резер, Т. М. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования / Т. М. Резер, М. С. Хохолуш. - С.39-43
Романенко, В. Н. Информатика и общая теория технологий / В. Н. Романенко, Г. В. Никитина. - С.43-44
Романов, Д. А. Информационная система интеллектуального тестирования студентов / Д. А. Романов. - С.45-46
Россер, В. Д. Национальное исследование администраторов среднего звена высшей школы: закулисные профессионалы в академических учреждениях / В. Д. Россер. - С.47-49
Удалов, С. Р. Создание системы подготовки будущего учителя к использованию средств информатизации и информационных технологий в педагогической деятельности / С. Р. Удалов. - С.50-52
Федоров, А. Ф. Средства администрирования учебного процесса по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий в программной среде "электронные институты" / А. Ф. Федоров, Д. Ю. Кузнецов, И. С. Паниковский. - С.54-55
Фостер, А. Профессор выступает за свободный онлайновый доступ к книгам, тираж которых уже распродан / А. Фостер. - С.56-57
Янг, Дж. Google объединяется с 17 колледжами для тестирования системы поиска учебных материалов / Дж. Янг. - С.58-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

 1..4