Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Штерн, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00045450

    Штерн, Л. В.
    Маркетинговые каналы [Текст] : [Пер.с англ.] / Л.В.Штерн. - 5-е изд. - М.и др. : Вильямс, 2002. - 621с. - ISBN 5-8459-0293-2 : Б. ц.
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
Аннотация: В пятом издании книги внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования,развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов,которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой,так и всеми компаниями,входящими в состав канала.Предложены рекомендации,использование которых поможет при принятии тактических и стратегических управленческих решений.При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования,организации и управления альянсами разнообразных организаций и учреждений,а также функциональных подразделений компаний,участвуюбщих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям-производственным и коммерческим структурам,а также конечным пользователям.В книге подробно проанализированы проблемы обеспечения надлежащего уровня обслуживания как конечных потребителей доставляемых по маркетинговому каналу товаров и услуг,так и организаций,входящих в состав канала.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Эль-Ансари, А.И.; Кофлан, Э.Т. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1