Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горчакова, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
Шифр: УП/2006/24
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-87057-242-8. - Выходит дважды в месяц
2006г. N 24
Содержание:
"В бизнесе очень важно умение видеть цель" : Интервью с Т. Базаровым. - С.8-14
Королев, О. П. Ответственность как важная характеристика современного менеджмента / О. П. Королев. - С.15-16
Горчакова, В. Г. Золотая рыбка не может быть "на посылках" / В. Г. Горчакова. - С.17-97
Кл.слова: имидж, собеседование, лидер
Канева, Т. В. Обзоры заработной платы как инструмент регулирования мобильности персонала / Т. В. Канева. - С.98-100
Майорова, Е. В. HR & PR. Корпоративный симбиоз. Американский и российский опыт / Е. В. Майорова. - С.102-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Горчакова, В. Г..
    Прикладная имиджелогия [Текст] / В. Г. Горчакова. - М. : Академический Проект, 2007. - 397, [2] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 378 - 398. - ISBN 978-5-8291-08 24-3 : (в пер.):161р.37к. р.
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имиджелогия - прикладная -- Имидж - Моделирование -- Личность - Развитие -- Программирование - имиджевое -- Психотехники - имиджевые
Аннотация: Автор рассматривает имидж как форму рекламы, политический капитал, личностный и творческий ресурс, раскрывает природу и парадоксы публичного общения, глубинные образы коллективного бессознательного, механизмы и этапы эмоционально-образного развития человека. В книге раскрывается природа имиджа как многоуровневой системы компонентов, знаков и сигналов;показаны имиджевые ресурсы и способы их активации. Представлены методики глубинного имиджевого программирования и имиджевой трансформации, наращивания имиджевых ресурсов, активизации личностного и имиджевого развития, эмоционально-образной коррекции, имидж-сопровождения и продвижения.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.52

    Горчакова, В. Г.

    Имидж : розыгрыш или код доступа? [Текст] : уникал. курс по созд. собств. имиджа ; три шага к успеху : авт. имидж технология / В. Г. Горчакова. - М. : Эксмо, 2007. - 199, [1] с. - (Сделай себя сам). - Библиогр.: с. 190 - 191. - ISBN 978-5-699-21136-4 : 100,00 р.
ББК 88.52
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имиджелогия -- Имидж - Моделирование -- Личность - Развитие -- Программирование - имиджевое -- Профессиональный имидж
Аннотация: Имидж сегодня - необходимый атрибут деловых отношений, важнейшее условие популярности, признания и престижа. Как создать свой собственный идеальный образ? Как реализовать свои способности, устремления, мечты, достичь высот на профессиональном поприще, используя личное обаяние?. Ответы на эти и многие другие вопросы даст данная книга.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.5я73

    Горчакова, В. Г.

    Прикладная имиджелогия [Текст] : [учеб. пособие] / В. Г. Горчакова. - М. : Академический Проект, 2007. - 397, [2] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 378 - 398. - ISBN 978-5-8291-0824-3 : Б. ц.
ББК 88.5я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имиджелогия - прикладная -- Имидж - Моделирование -- Личность - Развитие -- Программирование - имиджевое -- Психотехники - имиджевые
Аннотация: Автор рассматривает имидж как форму рекламы, политический капитал, личностный и творческий ресурс, раскрывает природу и парадоксы публичного общения, глубинные образы коллективного бессознательного, механизмы и этапы эмоционально-образного развития человека. В книге раскрывается природа имиджа как многоуровневой системы компонентов, знаков и сигналов;показаны имиджевые ресурсы и способы их активации. Представлены методики глубинного имиджевого программирования и имиджевой трансформации, наращивания имиджевых ресурсов, активизации личностного и имиджевого развития, эмоционально-образной коррекции, имидж-сопровождения и продвижения.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Горчакова, В. Г.
    Золотая рыбка не может быть на посылках [Текст] : научно-популярная литература / В.Г. Горчакова // Управление персоналом. - 2006. - №24. - С. 17-96
УДК

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- карьера -- женщина -- мужчина -- деловая -- психология -- имиджевый -- психоанализ -- психотехники -- маркетинговая -- ассоциативная -- психолингвистическая

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

6.


    Горчакова, В. Г.
    Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности [Текст] : научное издание / В.Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 54-59
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..6