Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ламбен, Ж. -Ж.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00040459

    Ламбен, Ж. -Ж.
    Стратегический маркетинг.Европейская перспектива [Текст] : пер.с фр. / Ж.-Ж.Ламбен. - СПб. : Наука, 1996. - 589с. - ISBN 5-02-024833-9 : Б. ц.
ББК 65.421
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
658
Л 21


    Ламбен, Ж. -Ж.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] : пер с англ. / Ж. -Ж. Ламбен, Р. Чумритас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб. : Питер , 2008. - 720 с. - (Классика MBA). - ISBN 978-5-91180-294-3 : 426.61 р.
    Содержание:
Изменяющаяся роль маркетинга
Исследование покупательского поведения
Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Осуществление менеджмента, ориентированного на рынок
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-21
Рубрики: Менеджмент--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Чумритас, Р.; Шулинг, И.
Экземпляры всего: 1
MBA (1)
Свободны: MBA (1)
Найти похожие

 1..2