Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Эванс, Д. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
65.5
Э14


    Эванс, Д. Р.
    Маркетинг [Текст] : сокр.пер.с англ. / Д.Р.Эванс. - М. : Экономика, 1993. - 335с. - ISBN 5-282-01693-1 : 00,00,1800
ББК 65.5
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Экономика.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Берман, Б. ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,ОНО,Ф1,2,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.5
Э14


    Эванс, Д. Р.
    Маркетинг [Текст] : сокр.пер.с англ. / Д.Р.Эванс. - М. : Экономика, 1993. - 335с. - ISBN 5-282-01693-1 : 00,00,1800
ББК 65.5
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Берман, Б. ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,ОНО,Ф1,2,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00035621

    Эванс, Д. Р.
    Маркетинг [Текст] : [Пер.с англ.] / Эванс Дж.Р.,Берман Б. - М. : Сирин, 2002. - 278с. - (Классика маркетинга). - ISBN 5-86567-046-2 : 44,10 р.
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
Аннотация: Маркетинг-одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка:руководителей предприятий,менеджеров,работников сбыта,рекламы и т.д.В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности.В общедоступной форме излагаются весь его комплекс и основные элементы.Показано,как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.Для облегчения усвоения автор использует ряд специальных приемов,включающих постановку целей в каждой главе и начальные заставки.В книге приведены многочисленные схемы,таблицы,содержащие дополнительные примеры.Книга знакомит с современной концепцией маркетинга как системы организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требование рынка.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3