1.
| 65.9(2)32-434я7 Г 71
Горяев, Иван Павлович. Основы маркетинга в агропромышленном комплексе [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 311900 "Технология обслуживания и ремонт машин в агропром. комплексе" / И. П. Горяев. - М. : ACADEMIA, 2004. - 219, [1] с. : ил ; 22 см. - (Учебное пособие) (Высшее профессиональное образование. Сельское хозяйство). - Библиогр.: с. 217-218. - 5100 экз. - ISBN 5-7695-1942-8 : 185 р.ББК 65.9(2)32-434я7 Рубрики: Агропромышленные комплексы--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Аннотация: В издании изложены теоретические основы маркетинга в агропромышленном комплексе, эволюция маркетинга до современной концепции как маркетинговое управление рыночной деятельностью. Предназначено для студентов, аспирантов.
Держатели документа: ЯОУНБ
ЯОУНБ/пто Свободных экз. нет Найти похожие
|