Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Голик, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
>
Шифр: М-гРР/2006/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 3
. - 955.00, р.
Содержание:
Максимова, Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар
/ Ю. М. Максимова. - С.3-12
Орлов, А. С. Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства
/ А. С. Орлов. - С.13-24
Порунов, А. Н. Не утонет ли Европа в море бразильского сахара?
/ А. Н. Порунов. - С.25-33
Кл.слова: мировой рынок, импорт
Анашин, Ю. А. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании
/ Ю. А. Анашин, А. В. Селиванов. - С.34-45
Махошева, С. А. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания")
/ С. А. Махошева, А. Н. Шорова. - С.46-53
Фролова, Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении
/ Е. Д. Фролова, А. Н. Щербатский. - С.54-60
Ранде, Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
/ Ю. П. Ранде. - С.61-69
Яковлев, А. В. Способы продвижения в сети Интернет
/ А. В. Яковлев. - С.70-75
Голик
, В. С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта
/ В. С.
Голик
. - С.76-86
Мартовой, А. В. Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагенств
/ А. В. Мартовой. - С.87-99
Кл.слова: туризм
Николаев, И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
/ И. Г. Николаев. - С.100-106
Третьяков, О. А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей
/ О. А. Третьяков. - С.107-116
Константинов, А. В. Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса
/ А. В. Константинов. - С.117-128
Холмс, Э. Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование
/ Э. Холмс. - С.129-139
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2007/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 1
. - 867.00, р.
Содержание:
Лукашова, Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
/ Е. В. Лукашова. - С.3-10
Белоусов, К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителя)
/ К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.11-19
Баева, Е. Е. Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств
/ Е. Е. Баева. - С.20-23
Тыщенко, Е. А. Исследования использования косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово
/ Е. А. Тыщенко, М. С. Куракин, Н. В. Васенина. - С.24-33
Ерчак, А. И. Оценка восприятия цены и качества соков в рознично торговле Республики Беларусь
/ А. И. Ерчак. - С.34-43
Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова
/ А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова. - С.44-57
Садричев, Р. Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
/ Р. Д. Садричев. - С.58-67
Хартман, Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции
/ Е. А. Хартман. - С.68-75
Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности
/ А. Г. Маланичев. - С.76-81
Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях
/ О. В. Иншаков, Д. П. Фролов. - С.82-91
Жидкова, Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "Автоваз"
/ Е. Л. Жидкова. - С.92-104
Симонов, К. В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудовании текстильной и легкой промышленности
/ К. В. Симонов. - С.105-110
Бельских, И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
/ И. Е. Бельских. - С.111-117
Скороделов, К. В. Страсти по киберпространству
/ К. В. Скороделов. - С.118-123
Голик
, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе
/ В. С.
Голик
. - С.124-133
Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет
/ И. Г. Серединин. - С.134-137
Интервью с коммерческим директором "Компании СКИТ" Леонидом Аксельродом
. - С.138-140
итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика - 2006"
. - С.141-142
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
>
Шифр: М-гРР/2007/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 6
. - 871.55, р.
Содержание:
Жаркин, Е. В. Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов (маленькие хитрости в практическом применении математики)
/ Е. В. Жаркин, А. Г. Михеева. - С.4-9
Клочков, В. В. Маркетинговые информационные технологии в авиостроении
/ В. В. Клочков, Т. М. Гусманов. - С.10-18
Голик
, В. С. Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
/ В. С.
Голик
. - С.19-30
Лосев, С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
/ С. В. Лосев. - С.31-41
Пашутин, С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
/ С. Б. Пашутин. - С.42-49
Кобцев, Р. Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
/ Р. Ю. Кобцев. - С.50-58
Димова, Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования упрвления продажами
/ Н. Димова. - С.59-62
Голова, А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации
/ А. Г. Голова. - С.63-69
Лукашова, Е. В. Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
/ Е. В. Лукашова. - С.70-76
Шадрина, С. В. Потребительская социализация подростков
/ С. В. Шадрина. - С.77-82
Бекетов, Н. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция
/ Н. В. Бекетов. - С.83-86
Ердакова, В. П. Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства
/ В. П. Ердакова, В. М. Позняковский. - С.87-91
Сергеева, М. Г. Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста
/ М. Г. Сергеева. - С.92-95
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановое маркетинговые исследования и стратегический анализ
/ Е. П. Голубков. - С.96-113
Разовский, Ю. В. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения
/ Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева. - С.114-118
Лимарев, П. В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
/ П. В. Лимарев. - С.119-124
Ляхорская, Т. Опыт западных маркетологов и реализации рекламы в Интернете
/ Т. Ляхорская. - С.125-127
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2007/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 1
Содержание:
Лукашова, Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
/ Е.В. Лукашова. - С.3-10
Ерчак, А. И. Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле Республики Беларусь
/ А.И. Ерчак. - С.34-43
Житкова, Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "Автоваз"
/ Е.Л. Житкова. - С.92-104
Кл.слова: реклама, предприятие, опыт
Голик
, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе
/ В.С.
Голик
. - С.124-133
Скороделов, К. В. Страсти по киберпространству
/ К.В. Скороделов. - С.118-123
Кл.слова: интернет-маркетинг
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
5.
Голик
, В. С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания [Текст] : научное издание / В.С.
Голик
> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. -
№6
. - С. 19-30
УДК
339.138
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
6.
Голик
, В. С.
Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга [Текст] : научное издание / В.С.
Голик
> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. -
№2
. - С. 98-105
УДК
339.138:004.738.5
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..6