1.
| 339.138 Л13
Лавров, С. Н. Основы маркетинга промышленных объектов [] : нелитературный текст / С.Н. Лавров, С.Ю.Злобин. - М. : Внешторгиздат, 1989. - 216 с. - Содержание : Международный маркетинг. Исследование деятельности фирмы. Выработка и реализация стратегии маркетинга. Маркетинг объектов капитального строительства. Анализ результатов деятельности компании. Выявление перспективных рынков. Планирование маркетинга. . - 21 р. Рубрики: Маркетинг Аннотация: Книга посвящена проблемам маркетинга промышленных объектов, является по сути своей уникальным исследованием.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Злобин, С.Ю.
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|