1.
| 338.5 Н95
Нэгл, Т. Т. Стратегия и тактика ценообразования: руководство по принятию решений, приносящих прибыль. [Текст] : научное издание / Т.Т. Нэгл. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 572 с. : граф., табл., рис. - (Маркетинг для профессионалов). - Предм. указ.: с.562-568 . -Имен. указ.: с.562. - ISBN 5-94723-068-2 (в пер.) : 244.15 р. Кл.слова (ненормированные): ИЗДЕРЖКИ -- РЕЛЕВАНТНЫЕ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ценность -- РАСЧЕТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- нейтральное -- РЫНОК -- проактивное -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ТОВАР -- ИННОВАЦИОННЫЙ -- ПРОДАЖИ -- УБЫТКИ -- ПЕРЕГОВОРЫ -- закупочный центр -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ-микс -- КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ПРЕИМУЩЕСТВА -- ИЗМЕРЕНИЕ -- ЦЕНОВАЯ -- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ОГРАНИЧЕНИЯ
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|