1.
| 339.138 П26
Перцовский , Н. И. Международный маркетинг [] : учебное пособие / Н. И. Перцовский , И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова ; ред. Н. И. Перцовский . - М. : Высшая школа, 2001. - 239 с. - Библиогр.: с. 238-239. - ISBN 5-06-004127-1 : 51 р.ББК 65.428 Рубрики: Международное сотрудничество--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): стандарт -- лицензия -- товар -- интеграция -- ценообразование -- сегментация -- стимулирование -- инвестиции -- партнер -- исследование Аннотация: В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, в том числе российских организаций и предприятий, а также современная международная маркетинговая деятельность. Специальные разделы посвящены использованию современных информационных технологий, и в частности Интернета, в международной маркетинговой деятельности.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Спиридонов, И. А.; Барсукова, С. В.; Перцовский , Н. И. \ред.\
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|