1.
| 76.065я7 А64
Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства [Текст] : курс лекций для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама" / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко [и др.] ; под общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 200, [3] с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-94723-889-6 : 129 р.ББК 76.065я7
Держатели документа: ЯОУНБ Доп.точки доступа: Овруцкий, А. В. ; Пономарева, А. М. ; Тищенко, И. Р. ; Крылова, А. В. ; Шубина, И. Б. ; Овруцкий, А. В. \ред.\
ЯОУНБ/ч/з, ЯОУНБ/аб Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| > Шифр: МАРК/2003/1 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2003г. № 1
Содержание: Щеглов, Ю. Как защитить свой торговый знак / Ю. Щеглов. - С.4-5 Календарь выставок. - С.6-7 Победители "Брэнд года /Effie-2003". - С.8 Ельшина, П. POS-материалы. Как повысить покупательскую активность / П. Ельшина. - С.10-12 Овруцкий, А. В. Проблемы теории рекламы / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева. - С.13-15 Полукаров, В. Реклама на телевидении / В. Полукаров. - С.16-22 Баева, С. Обзор рынка кредитных услуг / С. Баева. - С.24-26 Ельшина, П. Антикризисный маркетинг. Как стать победителем / П. Ельшина. - С.27-29 Булаев, А. Маркетинг инноваций. Что за этим стоит? / А. Булаев. - С.30-32 Баева, С. Маркетологи под прицелом / С. Баева. - С.34-35 Кл.слова: подбор персонала, рекрутинг Малый бизнес: от А до Я. Как подобрать название для фирмы?. - С.36-37 Науменко, Р. Восемь вопросов начинающему бизнесмену. С чего начать собственное дело / Р. Науменко. - С.38-41 Кл.слова: малый бизнес Готов ли ваш офис к работе? 20 вопросов для толкового менеджера. - С.44 Кл.слова: офис дома, вопросник, тест Аксенова, В. Бюро переводов / В. Аксенова. - С.50-51 Кл.слова: язык, перевод, услуга Метрополитен как средство передвижения. Из "подземки" на рынок. - С.52-54 Кл.слова: реклама, метро, конкуренция Чаган, Н. Корпоративный имидж как капитал современности / Н. Чаган. - С.55-58 Баева, С. Закон против рекламы. Не обмани соседа / С. Баева. - С.60-61 Кл.слова: право, защита прав потребителей Особенности выставочных стендов. - С.62 Кл.слова: оборудование, дизайн, Nimlok Баева, С. Бюргерский мишка. Из истории "Красного Октября" / С. Баева. - С.63-64 Кл.слова: история, брэнд, торговая марка Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|