Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Синяева, И. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
659.4
С38


    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [] : учебник для вузов / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с. : ил. - Библиогр.: с. 396-397. - Краткий словарь терминов: с. 398-412. - Содержание : Паблик рилейшнз - наука о связях с общественностью в системе рынка ; Организационные формы управления PR ; Характеристика связей с общественностью ; Механизм взаимодействия со средствами массовой информации ; Системные отношения средств коммуникации в обществе ; Маркетинговые коммуникации ; PR и отношения с государством ; Корпоративный PR ; Эффективность PR ; Антикризисное управление . - ISBN 5-238-00550-4 : 95 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42-212.8я73
Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз
   Реклама. Система информации

Аннотация: В издании рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматриваются механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


   
    Маркетинг [Текст] : учеб.для студентов вузов / Под ред.Г.А.Васильева. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2002. - 207,[1]с. - Библиогр.:с.207-208. - ISBN 5-238-00406-0 : Б. ц.
Авт.указаны на обороте тит.л.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Горфинкель, В.Я.; Ибрагимов, Л.А.; Нагапетьянц, Н.А.; Осипова, Л.В.; Синяева, И.М. ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.5-191я7
О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц [и др.] ; под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. - Библиогр.: с. 539-541 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-238-00841-4 : 261 р.
Авт. указаны на с. 6
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг--Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич; Эриашвили, Нодари Дарчоевич; Нагапетьянц, Нестор Акопович; Синяева, И. М. ; Исаенко, Е. В. ; Васильев, Геннадий Анатольевич \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038459

    Васильев, Г. А.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб.пособие для вузов / Под ред.Г.А.Васильева,Л.А.Ибрагимова. - М. : Юнити, 2000. - 198,[1]с. - Библиогр.:с.196-197. - ISBN 5-238-00104-5 : 37,50 р.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - международный
Аннотация: Овладение стратегией и методами международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства.В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного маркетинга,вопросы экспортной товарной политики,формирования и реализации ценовой политики,методы выхода на международный рынок,осуществление инвестиционной деятельности за рубежом,функционирование международных средств коммуникаций и др.
!oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Ибрагимов, Л.А.; Каменева, Н.Г.; Нагапетьянц, Н.А.; Осипова, Л.В.; Синяева, И.М. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047708

    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : учеб.для вузов по экон.спец. / И.М.Синяева ; Под ред.Г.А.Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998; 2000. - 286,/1/с. - ISBN 5-238-00015-4 : Б. ц.
ББК 65.422я73+76.006.5я73+65.012.1
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Торговля-Учебники и пособия.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
659.4
С38


    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ISBN 5-238-00015-4 : 36.96 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ХР (5)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

7.


    Синяева, И. М..
    Маркетинговые коммуникации [Текст] / под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 303 с. - Библиогр.: с. 300 - 303 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISBN 5-91131-307-3 : (в пер.):118р.80к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Коммуникации - маркетинговые -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- PR -- Личные продажи -- Сбыт - Продажи - Стимулирование -- Качество -- Эффективность -- Средства информации -- Рекламная деятельность -- Интернет -- Связь с общественностью -- Имидж -- Телемаркетинг -- Антикризисное управление -- Выставочно-ярмарочная деятельность -- Электронная продажа
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций,концепция,принципы организации рыночного взаимодействия.Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций.В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама,выставочный маркетинг,персональные продажи и паблик рилейшнз,стимулирование сбыта.Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7