Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Федотова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
76.0в81+60.524.224.51
Ф 34-2
Федотова
, Л. Н.
Анализ содержания-социологический метод изучения средств массовой коммуникации [Текст] : нелитературный текст / Л.Н.
Федотова
. - М. : Ин-т социологии РАН, 2001. - 202 с. - Библиогр.:С.195-201. -
ISBN
5-89697-058-7 : 65,00 р.
ББК
76.0в81+60.524.224.51
Рубрики:
Социологические методы о средствах массовой информации ипропаганды
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
>
Шифр: Социс/1997/10
Журнал
Социологические исследования
[Текст]. - М. : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
1997 г. N 10
Содержание:
Давыдов, Ю. Н. Макс Вебер и Михаил Бахтин.
/ Ю. Н. Давыдов
Ильин, В. Теоретическое и эмпирическое в социологии: смена парадигмы?
/ В. Ильин
Великий, П. П. Сельская действительность.
/ П. П. Великий
Родионова, Г. А. Частная собственность на землю как мотивирующий фактор трудового поведения.
/ Г. А. Родионова
Колбин, Г. А. Социальные процессы на промышленном предприятии.
/ Г. А. Колбин, И. В. Фросина
Федотова
, Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект?
/ Л. Н.
Федотова
История социологии и история социальной мысли: общее и особенное.
Шамшурин, В. И. Оправдание государства и права.
/ В. И. Шамшурин
Двойменный, И. А. Иностранцы и российская преступность.
/ И. А. Двойменный
Варчук, В. В. Социология права - отрасль социологии.
/ В. В. Варчук
Крутик, А. Б. Бизнес-коммуникации в социальных системах.
/ А. Б. Крутик
Соколова, Г. Н. Тенденции перемещения рабочей силы в Белоруссии.
/ Г. Н. Соколова
Митрофанова, И. В. "Феномен" семейного бизнеса.
/ И. В. Митрофанова
Красовский, Б. П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы.
/ Б. П. Красовский
Селезнева, Е. Н. Культурная политика сегодня: рецидивы историцизма?
/ Е. Н. Селезнева
Парето, О. О применении социологических теорий.
/ О. Парето
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
Федотова
, Л. Н.
.
Социология рекламной деятельности [Текст] / Л. Н.
Федотова
. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 556 с. - Библиогр.: с. 548 - 556. -
ISBN
5-488-00639-7 : (в пер.):278р.18к. р.
Рубрики:
16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламная деятельность - Социология - Учебники
--
Реклама
--
Массовые коммуникации
--
Социальная реклама
--
Политическая реклама
--
Общественное мнение - Опросы
--
Рекламный рынок
--
Рекламные сообщения - Текст - Составление
Аннотация:
Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
60.56я73
Федотова
, Л. Н.
Социология массовой коммуникации [Текст] : учебник / Л. Н.
Федотова
. - СПб. [и др.] : Питер, 2003. - 396 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 386 - 396. -
ISBN
5-272-00334-9 : Б. ц.
ББК
60.56я73
Рубрики:
16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Средства массовой коммуникации - СМК
--
Информационные потоки
--
Массовые коммуникации
--
Реклама - социальная - политическая
--
Пресса - ПР-структуры
--
Общественное мнение - Опросы
--
Рекламный рынок
Аннотация:
Цель учебника - изучение функционирования института СМК в современном социуме,социологических методов изучения этой деятельности и,вкупе с другими дисциплинами специализации в области связей с общественностью,формирование системного комплекса знаний в этой сфере.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4