Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бринева, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
Шифр: М-гРР/2006/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 5 . - 761.46, р.
Содержание:
Ердакова, Е. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск / Е. П. Ердакова, Л. В. Нечаева. - С.3-8
Езепова, Е. В. Нанотехнологии в создании нового продукта / Е. В. Езепова. - С.9-12
Заворохина, Н. В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина. - С.13-23
Бельских, И. В. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И. В. Бельских. - С.24-31
Матыжев, Г. О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г. О. Матыжев. - С.32-37
Пашутин, С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей / С. Б. Пашутин. - С.38-47
Бринева, Ю. В. Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии / Ю. В. Бринева. - С.48-55
Быкова, Г. Н. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия / Г. Н. Быкова, Е. А. Соколова. - С.56-66
Фетюхина, О. Н. Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО / О. Н. Фетюхина. - С.67-76
Дружинин, А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А. И. Дружинин. - С.76-78
Житкова, Е. Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере Г. Тольятти) / Е. Л. Житкова. - С.79-93
Хотинская, Г. И. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект / Г. И. Хотинская. - С.94-100
Волегжанина, И. С. Мировой рынок лития и его соединений / И. С. Волегжанина. - С.101-109
Крылов, А. В. Рекламный рынок в 2005 году / А. В. Крылов, Е. С. Панина. - С.110-124
Станевич, Ю. А. Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк? / Ю. А. Станевич. - С.125-128
Ефремова, А. О. E-mail маркетинг: что можно и нельзя / А. О. Ефремова. - С.129-131
Интервью с А. А. Поповым, генеральным директором агентства ITM. - С.132-135
Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2005 году. - С.136-141
X Международная конференция "Маркетинг в России". - С.142
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Бринева, Ю. В.
    Как стать поставщиком для государственных нужд: Новые правила игры определяют новые стратегии [Текст] : научное издание / Ю.В. Бринева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С. 48-55
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Государственный -- заказ -- конкурс

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..2