Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (7)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Ефремова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
Ефремова
, М. В.
Основы технологии туристского бизнеса [Текст] : учеб.пособие / М.В.
Ефремова
. - М. : Ось-89, [1999]. - 191,[1]с. - Библиогр.:с.115-116. - Б. ц.
В прил.включ.законодат.и нормат.материалы
Рубрики:
Туристский бизнес - Организация работы - Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
>
Шифр: ЭА/2003/5
Журнал
Экономический анализ: теория
и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - Выходит ежемесячно
2003г. N 5
Содержание:
Керимов, В. Э. Проблемы организации системы учета по центрам ответственности в коммерческих организациях
/ В. Э. Керимов. - С.2-7
Миронов, К. И. Анализ финансово-экономического механизма управления в условиях рыночной экономики
/ К. И. Миронов. - С.8-10
Ефремова
, М. В. Анализ зарубежного опыта государственных управленческих механизмов в сфере туризма
/ М. В.
Ефремова
, И. П. Смирнова. - С.11-20
Тарханова, Е. А. Теоретические подходы к определению устойчивости коммерческого банка
/ Е. А. Тарханова. - С.21-29
Кузнецов, Э. А. Банковское кредитование реального сектора экономики. Влияние и участие государства в этом процессе
/ Э. А. Кузнецов, Л. И. Мудрова. - С.30-35
Мильчакова, Н. А. К вопросу о зависимости рынка акций и инфляции
/ Н. А. Мильчакова. - С.36-42
Кузнецов, Б. Т. Применение моделирования при формировании бизнес-плана и для контроля его исполнения
/ Б. Т. Кузнецов, А. В. Ткаченко. - С.43-47
Полушин, А. П. Система формирования и учет издержек по центрам затрат
/ А. П. Полушин. - С.48-50
Шадиева, М. Ю. Особенности организации учета затрат на производство в нефтедобыче
/ М. Ю. Шадиева. - С.51-59
Лихачев, Г. Г. Компьютерное моделирование и математическое обеспечение экономико-социальных задач
/ Г. Г. Лихачев, И. В. Сухорукова. - С.60-62
Ткач, В. И. Учет резервной системы предприятия в интерактивных компьютерных сетях
/ В. И. Ткач, Г. Е. Крохичева. - С.63-66
Исаулова, С. С. Финансовый механизм социально-экономического регулирования в Германии
/ С. С. Исаулова, П. Н. Исаулов. - С.67-72
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
>
Шифр: М-гРР/2004/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. Современные традиции развития маркетинга
/ Е. П. Голубков. - С.3-18
Кл.слова: Условия, Возможности
Фасхиев, Х. А. Определение обьема производства грузовых автомобилей
/ Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.19-33
Камаристый, Е. Н. Определение обьема рынка авиаперевозок
/ Е. Н. Камаристый. - С.34-41
Куярова, Л. В. Исследования востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса
/ Л. В. Куярова, И. П. Пономарев. - С.42-57
Мешалкина, Ю. В. Поставщики маркетинговой информации
/ Ю. В. Мешалкина. - С.58-64
Игнатов, А. В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли
/ А. В. Игнатов. - С.70-81
Миляева, Л. Г. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся
/ Л. Г. Миляева, Н. В. Волкова. - С.90-101
Голубкова, Е. Н. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра
/ Е. Н. Голубкова, А. Б. Цветкова. - С.102-108
Кл.слова: Обмен информации, Консультации
Зуев, А. Г. Маркетинговые инновации в фармацевтике
/ А. Г. Зуев, Л. А. Мясникова. - С.109-113
Кл.слова: Эпидемия, SARS
Ефремова
, М. В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке
/ М. В.
Ефремова
. - С.114-128
Жихарева, Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж
/ Ю. Жихарева. - С.129-133
Баутов, А. Н. Определение маркетинга в стандартах качества
/ А. Н. Баутов. - С.134-137
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1
Свободны: 1
Найти похожие
1..3