Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ефремова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.


    Ефремова, М. В.
    Основы технологии туристского бизнеса [Текст] : учеб.пособие / М.В. Ефремова. - М. : Ось-89, [1999]. - 191,[1]с. - Библиогр.:с.115-116. - Б. ц.
В прил.включ.законодат.и нормат.материалы
Рубрики: Туристский бизнес - Организация работы - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ЭА/2003/5
   Журнал

Экономический анализ: теория и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - Выходит ежемесячно
2003г. N 5
Содержание:
Керимов, В. Э. Проблемы организации системы учета по центрам ответственности в коммерческих организациях / В. Э. Керимов. - С.2-7
Миронов, К. И. Анализ финансово-экономического механизма управления в условиях рыночной экономики / К. И. Миронов. - С.8-10
Ефремова, М. В. Анализ зарубежного опыта государственных управленческих механизмов в сфере туризма / М. В. Ефремова, И. П. Смирнова. - С.11-20
Тарханова, Е. А. Теоретические подходы к определению устойчивости коммерческого банка / Е. А. Тарханова. - С.21-29
Кузнецов, Э. А. Банковское кредитование реального сектора экономики. Влияние и участие государства в этом процессе / Э. А. Кузнецов, Л. И. Мудрова. - С.30-35
Мильчакова, Н. А. К вопросу о зависимости рынка акций и инфляции / Н. А. Мильчакова. - С.36-42
Кузнецов, Б. Т. Применение моделирования при формировании бизнес-плана и для контроля его исполнения / Б. Т. Кузнецов, А. В. Ткаченко. - С.43-47
Полушин, А. П. Система формирования и учет издержек по центрам затрат / А. П. Полушин. - С.48-50
Шадиева, М. Ю. Особенности организации учета затрат на производство в нефтедобыче / М. Ю. Шадиева. - С.51-59
Лихачев, Г. Г. Компьютерное моделирование и математическое обеспечение экономико-социальных задач / Г. Г. Лихачев, И. В. Сухорукова. - С.60-62
Ткач, В. И. Учет резервной системы предприятия в интерактивных компьютерных сетях / В. И. Ткач, Г. Е. Крохичева. - С.63-66
Исаулова, С. С. Финансовый механизм социально-экономического регулирования в Германии / С. С. Исаулова, П. Н. Исаулов. - С.67-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/2004/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. Современные традиции развития маркетинга / Е. П. Голубков. - С.3-18
Кл.слова: Условия, Возможности
Фасхиев, Х. А. Определение обьема производства грузовых автомобилей / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.19-33
Камаристый, Е. Н. Определение обьема рынка авиаперевозок / Е. Н. Камаристый. - С.34-41
Куярова, Л. В. Исследования востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса / Л. В. Куярова, И. П. Пономарев. - С.42-57
Мешалкина, Ю. В. Поставщики маркетинговой информации / Ю. В. Мешалкина. - С.58-64
Игнатов, А. В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли / А. В. Игнатов. - С.70-81
Миляева, Л. Г. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся / Л. Г. Миляева, Н. В. Волкова. - С.90-101
Голубкова, Е. Н. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра / Е. Н. Голубкова, А. Б. Цветкова. - С.102-108
Кл.слова: Обмен информации, Консультации
Зуев, А. Г. Маркетинговые инновации в фармацевтике / А. Г. Зуев, Л. А. Мясникова. - С.109-113
Кл.слова: Эпидемия, SARS
Ефремова, М. В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке / М. В. Ефремова. - С.114-128
Жихарева, Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж / Ю. Жихарева. - С.129-133
Баутов, А. Н. Определение маркетинга в стандартах качества / А. Н. Баутов. - С.134-137
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 1..3