1.
| > Шифр: М-гРР/2007/6 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2007г. № 6
. - 871.55, р. Содержание: Жаркин, Е. В. Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов (маленькие хитрости в практическом применении математики) / Е. В. Жаркин, А. Г. Михеева. - С.4-9 Клочков, В. В. Маркетинговые информационные технологии в авиостроении / В. В. Клочков, Т. М. Гусманов. - С.10-18 Голик, В. С. Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания / В. С. Голик. - С.19-30 Лосев, С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С. В. Лосев. - С.31-41 Пашутин, С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки / С. Б. Пашутин. - С.42-49 Кобцев, Р. Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Р. Ю. Кобцев. - С.50-58 Димова, Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования упрвления продажами / Н. Димова. - С.59-62 Голова, А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации / А. Г. Голова. - С.63-69 Лукашова, Е. В. Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. В. Лукашова. - С.70-76 Шадрина, С. В. Потребительская социализация подростков / С. В. Шадрина. - С.77-82 Бекетов, Н. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция / Н. В. Бекетов. - С.83-86 Ердакова, В. П. Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский. - С.87-91 Сергеева, М. Г. Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста / М. Г. Сергеева. - С.92-95 Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановое маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков. - С.96-113 Разовский, Ю. В. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева. - С.114-118 Лимарев, П. В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации / П. В. Лимарев. - С.119-124 Ляхорская, Т. Опыт западных маркетологов и реализации рекламы в Интернете / Т. Ляхорская. - С.125-127 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|