Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (14)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Николаева, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
10
Показаны документы
с 1 по 10
1..10
1.
339
Н63
Николаева
, М. А.
Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [] : учебник для вузов / М.А.
Николаева
. - М. : Норма, 2000. - 283 с. - Содержание : Введение. Объекты и субъекты товароведной деятельности. Методы товароведения. Ассортимент товаров. Качество товаров. Количественная характеристика товаров. Технологический цикл товаров. Обеспечение качества и количества товаров. Средства товарной информации. . -
ISBN
5-89123-169-7 : Б. ц.
ГРНТИ
71
72
УДК
339
ББК
65.9(2)421.5
Рубрики:
Торговая деятельность
Аннотация:
В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, применяемые в товароведении, виды потерь и причины их вызывающие. Особое внимание уделено средствам информации о товаре.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.138
Н63
Николаева
, М. А.
Маркетинг товаров и услуг [] : учебник для средних специальных учебных заведений / М.А.
Николаева
; Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли. - М. : Деловая литература, 2001. - 448 с. - Библиогр.: с.440-442 . - Предм. указ.: с. 443-446. -
ISBN
5-93211-008-2 : 130 р.
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.290-2я723
Рубрики:
Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
цикл
--
жизненный
--
ассортимент
--
сбыт
--
политика
--
ценовая
--
рынок
--
сегмент
--
качество
--
конкуренция
Аннотация:
Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности - виды и разновидности потребителей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товаров и факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое внимание уделено маркетингу услуг, их классификации, особенностям, требованиям к качеству и факторам, влияющим на качество. Рассматриваются вопросы конкурентоспособности товаров и услуг: их оценка, методы обеспечения конкурентоспособности, специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг. Кроме того, в учебник включена тема "Антимаркетинг товаров и услуг".
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
620.2
Н63
Николаева
, М. А.
Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [] : учебник для вузов / М.А.
Николаева
. - М. : Норма, 2003. - 278 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 274-275. - Содержание : Введение. Объекты и субъекты товароведной деятельности. Методы товароведения. Ассортимент товаров. Качество товаров. Количественная характеристика товаров. Технологический цикл товаров. Обеспечение качества и количества товаров. Средства товарной информации. . -
ISBN
5-89123-169-7 : 66 р.
ГРНТИ
71.01.55
72
УДК
620.2
ББК
30.603я73
Рубрики:
Торговая деятельность--Товароведение
Аннотация:
В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, применяемые в товароведении, виды потерь и причины их вызывающие. Особое внимание уделено средствам информации о товаре: товаро-сопроводительным документа, маркировке, в том числе информационным знакам.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
30.609
Н63
Николаева
, М. А.
Товароведение потребительских товаров [Текст] : теоретич.основы:Учеб.для вузов / М.А.
Николаева
. - М. : Норма, 1998,2000. - 278с. - (Высшее образование). -
ISBN
5-89123-169-7 : Б. ц.
ББК
30.609
Рубрики:
6.Техника.Технические науки.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; Ф6-1; Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
339
Н63
Николаева
, М. А.
Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст] : учебник для вузов / М. А.
Николаева
. - М. : Норма, 2000. - 283 с. -
ISBN
5-89123-169-7 : 62.00 р., 46.90 р.
Содержание:
Введение. Объекты и субъекты товароведной деятельности. Методы товароведения. Ассортимент товаров. Качество товаров. Количественная характеристика товаров. Технологический цикл товаров. Обеспечение качества и количества товаров. Средства товарной информации.
ГРНТИ
71
72
УДК
339
ББК
65.9(2)421.5
Рубрики:
Торговая деятельность
Аннотация:
В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, применяемые в товароведении, виды потерь и причины их вызывающие. Особое внимание уделено средствам информации о товаре.
Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего:
16
ХР (16)
Свободны:
ХР (8)
Найти похожие
6.
641
К56
Ковалев, Н. И.
Технология приготовления пищи [Текст] : учебник для средних специальных учебных заведений / Н. И. Ковалев, М. Н. Куткина, В. А. Кравцова ; ред. М. А.
Николаева
. - М. : Деловая литература, 1999. - 480 с. -
ISBN
5-93211-002-3 : 119.30 р.
ГРНТИ
65
УДК
641
ББК
36.99я723
Рубрики:
Пищевая промышленность
Аннотация:
Рассматриваются теоретические основы производства продукции предприятий общественного питания, основные способы и приемы обработки сырья и полуфабрикатов, технология приготовления блюд из мяса, птицы и рыбы, кондитерских изделий и напитков.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Куткина, М. Н.; Кравцова, В. А.;
Николаева
, М. А. \ред.\
Экземпляры всего:
2
ЧЗ (2)
Свободны:
ЧЗ (1)
Найти похожие
7.
641
Н63
Николаева
, М. А.
Идентификация и фальсификация пищевых продуктов [Текст] : товарный справочник / М. А.
Николаева
, Д. С. Лычников, А. Н. Неверов. - М. : Экономика, 1996. - 108 с. -
ISBN
5-282-01841-1 : 15.66 р.
ГРНТИ
71.01.55
УДК
641
ББК
65.9(2)421
Рубрики:
Торговая деятельность--Экспертиза товаров
Аннотация:
Рассматриваются понятия идентификации, структура, средства, критерии и методы идентификации, способы и методы обнаружения фальсификации, ее последствия и предупреждение. Необходима разработка практических мероприятий по своевременному выявлению или предотвращению фальсификации товаров. Особое значение это имеет для пищевых продуктов.
Доп.точки доступа:
Лычников, Д. С.; Неверов, А. Н.
Экземпляры всего:
50
ХР (49), ЧЗ (1)
Свободны:
ХР (48), ЧЗ (1)
Найти похожие
8.
641
К56
Ковалев, Н. И.
Технология приготовления пищи [Текст] : учебник для средних специальных учебных заведений / Н. И. Ковалев, М. Н. Куткина, В. А. Кравцова ; ред. М. А.
Николаева
. - М. : Деловая литература : Омега-Л, 2003. - 467 с. -
ISBN
5-93211-002-3 (Деловая литература). -
ISBN
5-901386-76-0 (Омега-Л) : 119.30 р.
Содержание:
Теоретические основы технологии продуктов общественного питания
Технологические процессы кулинарной обработки сырья и приготовления полуфабрикатов
Технологические процессы приготовления кулинарной продукции
Технология приготовления блюд и изделий из муки
Технология приготовления блюд и кулинарных изделий для лечебного и школьного питания
ГРНТИ
65
УДК
641
ББК
36.99
Рубрики:
Пищевая промышленность--технология
Аннотация:
Учебник полностью соответствует государственным образовательным стандартам по специальностям 2711 и 2311, а также примерной программе по дисциплине "Технология продукции общественного питания". В нем рассматриваются теоретические основы производства продукции предприятий общественного питания, основные способы и приемы обработки сырья и полуфабрикатов, технология приготовления блюд из мяса, птицы и рыбы, кондитерских изделий и напитков. Особое внимание обращается на требования, предъявляемые к качеству продукции общественного питания, оформлению ее при подаче к столу.
Держатели документа:
ЯТК
Доп.точки доступа:
Куткина, М. Н.; Кравцова, В. А.;
Николаева
, М. А. \ред.\
Экземпляры всего:
1
ЧЗ (1)
Свободны:
ЧЗ (1)
Найти похожие
9.
>
Шифр: М-гРР/2003/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 3
Содержание:
Атаманов, Д. Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом
/ Д. Ю. Атаманов. - С.3-17
Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе
/ А. Н. Баутов. - С.18-32
Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности
/ М. В. Солошенко. - С.33-42
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений
/ С. А. Вилкова. - С.43-52
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия
/ А. И. Ерчак. - С.53-56
Кл.слова: ценообразование
Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования
/ А. А. Петросян. - С.57-62
Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах
/ Е. М. Белый, И. Б. Романова. - С.63-72
Федоров, Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке
/ Д. С. Федоров. - С.73-78
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы
/ А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.79-89
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции
/ Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.90-102
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
/ Е. А. Копаева. - С.103-111
Рамазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы
/ И. А. Рамазанов, М. А.
Николаева
. - С.112-122
Кл.слова: розничная торговля, мерчендайзинг, психология
Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции CRM на предприятии
/ Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян. - С.123-131
Кл.слова: консалтинг
Маркетолог и аналитик: в чем разница?
. - С.132-142
Кл.слова: термин
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
10.
>
Шифр: СУП/2003/11
Журнал
Справочник по управлению
персоналом [Текст] : Журнал российской PR-практики. - М. : ЗАО МЦФЭР, 2000 - . - Выходит ежемесячно
2003г. N 11
Содержание:
Яковлева, О. О. Регламентация как способ защиты
/ О. О. Яковлева. - С.14-29
Кл.слова: должностная инструкция, организация, структура
Леонтьева, Л. Н. Автор должностной инструкции - коллектив
/ Л. Н. Леонтьева. - С.30-39
Жидкова, Е. Г. Оценка качества обучения персонала: подходы и критерии
/ Е. Г. Жидкова. - С.40-48
Красников, А. В. Этапы разработки должностной инструкции
/ А. В. Красников. - С.58-67
Карпова, Н. Н. Самооценка как фактор отбора
/ Н. Н. Карпова. - С.68-79
Кл.слова: анкетирование, собеседование, тестирование
Николаева
, М. А. Особенности анкеты банковского специалиста
/ М. А.
Николаева
. - С.80-91
Кл.слова: отбор
Успенская, Е. А. Должностная инструкция - формальность или удобный инструмент?
/ Е. А. Успенская. - С.92-99
Папонова, Н. Е. Что должен и что может HR-менеджер
/ Н. Е. Папонова. - С.100-113
Источники мотивации персонала
. - С.114-119
Справедливый процесс управления - катализатор изменений
. - С.120-124
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), Отдел кадров (1)
Свободны: ЧЗ (1), Отдел кадров (1)
Найти похожие
1..10