Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Платонова, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Шифр: М-гРР/2003/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 5
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков. - С.3-21
Мазур, Е. Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства / Е. Е. Мазур. - С.22-29
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева. - С.30-43
Хасанов, Ш. М. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям / Ш. М. Хасанов, А. Л. Хоменко. - С.44-57
Орел, А. Общероссийская маркетинговая система / А. Орел. - С.58-61
Комаристый, Е. Н. Система предварительного анализа воздушной линии на основе внешних данных / Е. Н. Комаристый. - С.62-73
Бородко, Т. Л. Мониторинг товарных рынков / Т. Л. Бородко, Н. П. Беляцкий. - С.74-80
Ахмедов, Н. А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская. - С.81-98
Шекова, Е. Л. Социальная реклама: основные понятия / Е. Л. Шекова. - С.99-101
Мамлеева, Р. Р. Телеканалы г. Уфы: рейтинги, предпочтения аудитории в выборе телепередач и рекламных роликов / Р. Р. Мамлеева. - С.102-113
Платонова, Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах / Н. А. Платонова, И. В. Христофорова. - С.114-124
Сагинов, К. А. Маркетинг образовательных услуг региона / К. А. Сагинов. - С.125-131
Лыткин, Д. Л. Состояние рынка упаковочных материалов / Д. Л. Лыткин. - С.132-140
IV ежегодный конкурс "Маркетинг-2003". - С.141-142
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2004/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 3
Содержание:
Бушуева, Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева. - С.3-19
Семенович, Д. К. Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона Юго-Восточной Азии / Д. К. Семенович. - С.20-25
Василевский, Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого) / Д. Ю. Василевский. - С.26-35
Платонова, Н. А. Разработка типовых сервисных комплексов вузов на основе маркетинговых исследований / Н. А. Платонова, И. В. Христофорова, А. Р. Гардамшина. - С.36-40
Ахмедов, Н. А. Маркетинг ресторанных услуг / Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко. - С.41-51
Хованов, А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А. А. Хованов. - С.52-60
Матыжев, Г. О. Товарная политика печатных СМИ: вариация товара / Г. О. Матыжев. - С.61-65
Князев, С. В. Нейролингвистическое программирование - технологии в рекламе / С. В. Князев. - С.66-71
Федоров, Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной компании / Ф. В. Федоров. - С.72-81
Дейнекин, Т. В. Электронная почта как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин. - С.82-87
Свирейко, Н. Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов / Н. Е. Свирейко. - С.88-92
Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И. Ш. Дзахмишева. - С.93-107
Афанасьев, А. А. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности / А. А. Афанасьев, М. Б. Левин. - С.108-120
Гречков, В. Ю. Еще раз про маркетинг-микс, или Не оставить ли наконец в покое концепцию 4P? / В. Ю. Гречков. - С.121-130
Кл.слова: 4P
Савчук, С. И. О смешении понятий качества и конкурентоспособности продукции в теории конкуренции и экономике качества / С. И. Савчук. - С.131-139
Конкурс дипломных работ по маркетингу. - С.140
Итог Конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации-2004". - С.140-141
Об итогах I Всероссийского совещания по практике и преподаванию маркетинга. - С.142
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

3.


    Платонова, Н. А.
    Аттестации персонала в коммерческом банке [Текст] : методические рекомендации / Н.А. Платонова // Управление персоналом. - 2007. - №20. - С. 45-53
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..3