Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Платонова, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
>
Шифр: М-гРР/2003/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 5
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга
/ Е. П. Голубков. - С.3-21
Мазур, Е. Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
/ Е. Е. Мазур. - С.22-29
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
/ И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева. - С.30-43
Хасанов, Ш. М. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям
/ Ш. М. Хасанов, А. Л. Хоменко. - С.44-57
Орел, А. Общероссийская маркетинговая система
/ А. Орел. - С.58-61
Комаристый, Е. Н. Система предварительного анализа воздушной линии на основе внешних данных
/ Е. Н. Комаристый. - С.62-73
Бородко, Т. Л. Мониторинг товарных рынков
/ Т. Л. Бородко, Н. П. Беляцкий. - С.74-80
Ахмедов, Н. А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании
/ Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская. - С.81-98
Шекова, Е. Л. Социальная реклама: основные понятия
/ Е. Л. Шекова. - С.99-101
Мамлеева, Р. Р. Телеканалы г. Уфы: рейтинги, предпочтения аудитории в выборе телепередач и рекламных роликов
/ Р. Р. Мамлеева. - С.102-113
Платонова
, Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах
/ Н. А.
Платонова
, И. В. Христофорова. - С.114-124
Сагинов, К. А. Маркетинг образовательных услуг региона
/ К. А. Сагинов. - С.125-131
Лыткин, Д. Л. Состояние рынка упаковочных материалов
/ Д. Л. Лыткин. - С.132-140
IV ежегодный конкурс "Маркетинг-2003"
. - С.141-142
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2004/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 3
Содержание:
Бушуева, Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях
/ Л. И. Бушуева. - С.3-19
Семенович, Д. К. Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона Юго-Восточной Азии
/ Д. К. Семенович. - С.20-25
Василевский, Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого)
/ Д. Ю. Василевский. - С.26-35
Платонова
, Н. А. Разработка типовых сервисных комплексов вузов на основе маркетинговых исследований
/ Н. А.
Платонова
, И. В. Христофорова, А. Р. Гардамшина. - С.36-40
Ахмедов, Н. А. Маркетинг ресторанных услуг
/ Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко. - С.41-51
Хованов, А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле
/ А. А. Хованов. - С.52-60
Матыжев, Г. О. Товарная политика печатных СМИ: вариация товара
/ Г. О. Матыжев. - С.61-65
Князев, С. В. Нейролингвистическое программирование - технологии в рекламе
/ С. В. Князев. - С.66-71
Федоров, Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной компании
/ Ф. В. Федоров. - С.72-81
Дейнекин, Т. В. Электронная почта как инструмент маркетинга
/ Т. В. Дейнекин. - С.82-87
Свирейко, Н. Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов
/ Н. Е. Свирейко. - С.88-92
Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
/ И. Ш. Дзахмишева. - С.93-107
Афанасьев, А. А. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности
/ А. А. Афанасьев, М. Б. Левин. - С.108-120
Гречков, В. Ю. Еще раз про маркетинг-микс, или Не оставить ли наконец в покое концепцию 4P?
/ В. Ю. Гречков. - С.121-130
Кл.слова: 4P
Савчук, С. И. О смешении понятий качества и конкурентоспособности продукции в теории конкуренции и экономике качества
/ С. И. Савчук. - С.131-139
Конкурс дипломных работ по маркетингу
. - С.140
Итог Конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации-2004"
. - С.140-141
Об итогах I Всероссийского совещания по практике и преподаванию маркетинга
. - С.142
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
3.
Платонова
, Н. А.
Аттестации персонала в коммерческом банке [Текст] : методические рекомендации / Н.А.
Платонова
> // Управление персоналом. - 2007. -
№20
. - С. 45-53
УДК
336.71:005
331.108.43
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..3