Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Садриев, Р. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
>
Шифр: М-гРР/2005/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM
/ А. Б. Блинов [et al.] . - С.3-16
Другие авторы: Колобов А. И., Кувшинов Б. М., Ширяев В. И.
Смиольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
/ О. Л. Смиольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге
/ О. В. Нифаева. - С.31-36
Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг
/ Т. А. Пономарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии
/ Ю. А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования)
/ Л. Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности
/ Ю. В. Мешалкина. - С.59-73
Алексунин, В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края
/ В. А. Алексунин, С. А. Митьков. - С.74-80
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
/ М. Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев
, Д. С. Брендинг компаний, работающих на локальных рынках
/ Д. С.
Садриев
, Р. Д.
Садриев
. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
/ В. Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха
/ Д. В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи
/ С. В. Галачиева, С. А. Махошева. - С.121-128
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России
/ В. В. Панюкова. - С.129-135
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
2.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2005/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM
/ А.Б. Блинов. - С.3-16
Смольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
/ О.Л. Смольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге
/ О.В. Нифаева. - С.31-36
Порномарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг
/ Т.А. Порномарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии
/ Ю.А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования)
/ Л.Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности
/ Ю.В. Мешалкина. - С.59-73
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
/ М.Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев
, Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
/ Д.С.
Садриев
, Р.Д.
Садриев
. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
/ В.Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха
/ Д.В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи
/ С.В. Галачиева, С.А. Махошева. - С.121-128
Кл.слова: услуги
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России
/ В.В. Панюкова. - С.129-135
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
3.
Садриев
, Р. Д.
О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании [Текст] : научное издание / Р.Д.
Садриев
> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. -
№1
. - С. 58-67
УДК
339.138
Кл.слова (ненормированные):
брендинг
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
4.
Садриев
, Р. Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда [Текст] : научное издание / Р.Д.
Садриев
> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. -
№2
. - С. 60-67
УДК
339.138
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..4