Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Санаев, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.


    Санаев, А..
    Выборы в России [Текст] / А. Санаев. - М. : Ось-89, 2007. - 239 с. - ISBN 978-5-98534-2 27-7 : (в пер.):140р.93к. р.
Рубрики: 20.Политика.Политические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Избирательный процесс - Российская Федерация -- Кампании - избирательные -- Россия - Институт выборов -- Статистика -- Консультант -- Кандидат -- Администрация -- Избирательные споры - Разрешение -- Штаб -- Агитация -- Избиратели -- Средства массовой информации -- Наглядная агитация
Аннотация: В книге детально описываются механизмы планирования и проведения выборных кампаний в России,особенности избирательного процесса в российских регионах,тонкости взаимоотношений между кандидатом и агенством политических консультаций.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.4
С 18


    Санаев, А.
    Русский PR в бизнесе и политике [Электронный ресурс] / А. Санаев. - Электрон. текстовые дан. (0,97 Мб). - [Б. м. : б. и.]. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело--PR
Аннотация: Цель данного труда - рассказать о практической работе в области связей с общественностью, о том, как функционирует эта сфера деятельности в условиях сегодняшнего российского бизнеса. Материал изложен таким образом, чтобы были максимально понятны особенности практики PR, рекламы, политики отечественных компаний, условно именуемых «большой» и «средний» бизнес. Для тех, кто намерен или уже начинает работать в этой сфере и готов достичь многого, будет полезно также узнать и некоторые общие принципы существования российских финансово-промышленных групп и их руководителей, то есть тех, кто сегодня наиболее заинтересован в собственном пиаре.

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
СЭБ (1)
Свободны: СЭБ (1)
Найти похожие

3.
66.3(2Р)68

    Санаев, А.

    Выборы в России [Текст] : как это делается / А. Санаев. - М. : Ось-89, 2007. - 239 с. - ISBN 978-5-98534-227-7 : Б. ц.
ББК 66.3(2Р)68
Рубрики: 20.Политика.Политические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Избирательный процесс - Российская Федерация -- Кампании - избирательные -- Россия - Институт выборов -- Статистика -- Консультант -- Кандидат -- Администрация -- Избирательные споры - Разрешение -- Штаб -- Агитация -- Избиратели -- Средства массовой информации -- Наглядная агитация
Аннотация: В книге детально описываются механизмы планирования и проведения выборных кампаний в России,особенности избирательного процесса в российских регионах,тонкости взаимоотношений между кандидатом и агенством политических консультаций.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3